Прошёл месяц с момента пуска Genshin Impact. Аналитики компании Sensor Tower расчехлили измерялки и исследовали, сколько заработала игра сейчас. Вышло, что релиз Genshin Impact стал одним из самых удачных посреди всех мобильных проектов в истории промышленности.
По оценкам Sensor Tower, Genshin Impact заработала выше 245 миллионов баксов по всему миру. Абсолютной рекордсменкой она при всем этом не стала: Pokémon GO за свои 1-ые 30 дней получила 283 миллиона баксов.
Тем не наименее 1-ый рывок у Genshin Impact очень впечатляющий: в период с 28 сентября по 27 октября аниме-няши опередили по заработку таковых гигантов рынка, как Honor of Kings (216 миллионов баксов за этот же срок), PUBG Mobile (195 миллионов) и Pokémon GO (122 миллиона).
Топ самых выгодных государств для Genshin Impact пока что смотрится так:
Посреди мобильных платформ по деньгам лидирует iOS: юзеры «яблок» издержали в игре 144 миллионов баксов (58.7 % общего дохода). Результаты на PC и PlayStation 4, где Genshin Impact тоже доступна, не уточняются — все вышеназванные числа касаются лишь мобильников.
Как считает спец по азиатскому рынку Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), Genshin Impact удалось выполнить давнишнюю мечту восточных разрабов — захватить западную аудиторию и при всем этом не растерять привлекательность в родных странах. Почти во всем это вышло благодаря высочайшему бюджету производства, пользующимся популярностью игровым механикам и глубочайшим системам прогресса. Дескать, Genshin Impact чувствуется как настоящая игра для домашних платформ, но с условно-бесплатной схемой распространения и лутбоксами.
Источник: