Genshin Impact показала один из больших запусков мобильных игр в истории, считают аналитики | полезное на oremontekvartir

Прошёл месяц с момента пуска Genshin Impact. Аналитики компании Sensor Tower расчехлили измерялки и исследовали, сколько заработала игра сейчас. Вышло, что релиз Genshin Impact стал одним из самых удачных посреди всех мобильных проектов в истории промышленности.

По оценкам Sensor Tower, Genshin Impact заработала выше 245 миллионов баксов по всему миру. Абсолютной рекордсменкой она при всем этом не стала: Pokémon GO за свои 1-ые 30 дней получила 283 миллиона баксов.

Тем не наименее 1-ый рывок у Genshin Impact очень впечатляющий: в период с 28 сентября по 27 октября аниме-няши опередили по заработку таковых гигантов рынка, как Honor of Kings (216 миллионов баксов за этот же срок), PUBG Mobile (195 миллионов) и Pokémon GO (122 миллиона).

Топ самых выгодных государств для Genshin Impact пока что смотрится так:

  • Китай — 82 миллиона баксов (либо 33.5 % от всех заработанных средств игры на телефонах).
  • Япония — 59 миллионов баксов (24 %).
  • США — 45 миллионов (18.3 %).
  • Посреди мобильных платформ по деньгам лидирует iOS: юзеры «яблок» издержали в игре 144 миллионов баксов (58.7 % общего дохода). Результаты на PC и PlayStation 4, где Genshin Impact тоже доступна, не уточняются — все вышеназванные числа касаются лишь мобильников.

    Как считает спец по азиатскому рынку Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), Genshin Impact удалось выполнить давнишнюю мечту восточных разрабов — захватить западную аудиторию и при всем этом не растерять привлекательность в родных странах. Почти во всем это вышло благодаря высочайшему бюджету производства, пользующимся популярностью игровым механикам и глубочайшим системам прогресса. Дескать, Genshin Impact чувствуется как настоящая игра для домашних платформ, но с условно-бесплатной схемой распространения и лутбоксами.

    Источник: stopgame.ru