Энтузиасты получили $2.2 миллиона на Predecessor — попытку воскресить Paragon от Epic Games | полезное на oremontekvartir

Прямо перед тем, как мир сошёл с ума от Fortnite, у Epic Games был другой многопользовательский снаряд — «моба» Paragon. Она прожила чуть больше двух лет и отмучилась в апреле 2018-го, однако оставила после себя преданных фанатов — они основали собственную компанию Omeda Studios и теперь занимаются воскрешением Paragon.

Преемницу прозвали Predecessor. Разработчикам помогают ассеты из Paragon, которые Epic выложила перед закрытием игры. Туда входят десятки персонажей и свыше 1 500 компонентов окружения — Epic разрешила использовать их в любом проекте на Unreal Engine 4.

Сооснователем Omeda Studios стал Робби Синкх (Robbie Singh). Когда Paragon ещё была жива, он в неё активно играл, стримил и собрал вокруг себя сообщество из 50 000 подписчиков. В интервью VentureBeat Синкх рассказывает, что его засыпали разными постами в соцсетях, когда стало известно о закрытии Paragon. И после того как Epic опубликовала ассеты, Синкх вместе с самыми предприимчивыми поклонниками решил собрать аналог Paragon.

Пока что получается успешно: на новости о Predecessor подписаны свыше 100 000 человек, процесс разработки стримят на Twitch, к тестированию регулярно привлекают участников сообщества, а Omeda даже выиграла грант на производство от Epic. Недавно студия устроила раунд инвестиций, получила сумму около $2.2 миллиона и теперь собирается удвоить штат — изначально игру делали 12 человек.

Разумеется, роскошными ассетами от Paragon пользуются и другие команды для других игр — например, студия Meta Buff в аналогичной «мобе» CORE. Но, насколько известно Синкху, только Omeda получила серьёзные инвестиции в своё развитие.

Predecessor должна стартовать в раннем доступе в этом году, а в 2022-м — выйти в релиз. Платформы — Steam и Epic Games Store.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий