EA обвинили в том, что она подкручивает игровую сложность в угоду лутбоксам | полезное на oremontekvartir

У нас опять новость про судебный иск, Electronic Arts и лутбоксы. Но взор на ситуацию не совершенно обыденный: по воззрению обвинителей, EA потаенно создаёт в собственных играх таковой баланс, чтоб юзерам хотелось получать больше платных комплектов.

Речь про линейку игр EA SportsFIFA, NHL и Madden NFL. В разделе Ultimate Team там можно приобрести комплекты со случайными спортсменами, которые различаются геймплейными чертами. Всё просто: чем лучше свойства, тем лучше ваша команда (по последней мере, на бумаге).

Но три гражданина США считают, что EA применяет в режимах Ultimate Team технологию динамической опции трудности — издательство запатентовало её в 2017 году. Как говорит описание технологии, особенный ИИ на ходу меняет сложность, чтоб игрокам не было очень скучновато либо очень тяжело.

По версии истцов, механизм динамической трудности описывает финал матчей в Ultimate Team (либо как минимум весьма очень на него влияет). Мол, разработка подкручивает гайки так, чтоб игрокам чудилось, как будто их команда очень слаба. А означает, пора закупаться комплектами с новенькими спортсменами. В действительности же команды с определёнными чертами должны демонстрировать себя лучше, чем это происходит по сути.

Обвинители утверждают, что EA прячет присутствие динамической трудности и создаёт неверное воспоминание, как будто финал матча зависит лишь от узнаваемых черт персонажей и личного умения игроков в компьютерные игры. А означает, это можно считать нарушением законов о правах потребителей, неверной рекламе и нерадивой конкуренции.

От EA требуют закончить искажение фактов о комплектах в Ultimate Team, провести корректирующую просветительную кампанию и возвратить средства, приобретенные в итоге нелегальных действий.

До решения суда пока далековато, но общественный комментарий EA уже отдала: «Мы считаем, что обвинения беспочвенны и искажают образ наших игр. Мы будем защищаться».

Источник: stopgame.ru