EA критикуют за рекламу доната в FIFA 21 в каталоге игрушек | полезное на oremontekvartir

У торговой сети Smyth есть бесплатный печатный каталог Smyth Toys — этакий журнальчик с прицелом на малышей, где показывают игрушки, которые можно приобрести в магазине. И в этом издании Electronic Arts решила порекламировать донат в FIFA 21.

Шаг 1. Начни играться в FIFA Ultimate Team.
Шаг 2. Применяй очки FIFA, чтоб открывать комплекты.
Шаг 3. Собирай команды мечты.
Шаг 4. Выводи их на поле и играйся.

Мякотка кроется во 2-м шаге. «Очки FIFA» — это валюта, за какую покупаются комплекты со случайным содержимым в игре. Валюта приобретается за настоящие средства. Выходит, EA рекламирует донат в детском журнальчике — причём не абы какой, а тот, который почти все связывают с азартными утехами, ведь он построен по механикам лутбоксов.

Тема с обсуждением данной рекламы вылетела в топ сабреддита по FIFA, набрала выше 5.6 тыщ лайков и оказалась самым заплюсованным постом месяца. Один из более фаворитных объяснений звучит так:

Я считаю, что очень плохо тут не только лишь то, что такую рекламу расположили в детский журнальчик, да и то, что они практически молвят, что преуспевать в игре нужно, покупая очки и открывая комплекты. Нормализация внутриигровых покупок посреди малышей в таком ранешном возрасте — это ох***но неэтично.

Юзеры Reddit призывают поведать о этом правительству Англии: органы страны в особенности интенсивно бьются с лутбоксами в играх для несовершеннолетних. А FIFA — как раз таковая, с рейтингом «Для лиц от трёх лет». Не считая того, в Калифорнии на данный момент идёт судебное разбирательство по коллективному иску: группа людей считает, что FIFA Ultimate Team нарушает местные законы о гэмблинге.

Как отмечают свидетели, EA публиковала в Smyth Toys рекламу доната FIFA Ultimate Team и в прошедшем году. Тогда намёк был ещё толще: под управлением из четырёх шагов были расположены изображения с картами пополнения кошелька в PlayStation Store. Хотя такового же резонанса в общественности, кажется, не появилось.

Been doing it for ages pic.twitter.com/mqzVXcGXaK

— Ben (@StoneoLFC) September 26, 2020

Промышленность отходит от лутбоксов за настоящие средства и подменяет их иными способами монетизации, вроде боевых пропусков и ротации предметов в магазине. EA частично следует сиим веяниям (к примеру, опосля звучного скандала убрала лутбоксы из Star Wars Battlefront II и совершенно не вводила их в Battlefield V), но священную корову в виде FIFA Ultimate Team не трогает — та приносит колоссальные средства и является чуток ли не самым огромным источником прибыли издательства.

Источник: stopgame.ru