Детали о Resident Evil Village: RE4 и RE2 как источники вдохновения, жуткая красота и свободное исследование | полезное на oremontekvartir

IGN продолжает рассказывать о Resident Evil Village. На сей раз издание поделилось любопытными сведениями из интервью с разработчиками — собеседниками сайта оказались директор игры Моримаса Сато (Morimasa Sato) и продюсер Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda).

  • Производство Village стартовало 8 августа 2016 года — за шесть месяцев до релиза Resident Evil 7. Capcom ещё занималась седьмой частью, но босс Сато уже велел тому планировать следующую игру. После запуска RE7, когда авторы увидели, что публика тепло приняла новинку, они решили сделать восьмую часть прямым сиквелом — сохранить вид от первого лица и снова назначить главным героем Итана Уинтерса.
  • По словам Канды, Resident Evil 7 была творческим переосмыслением оригинальной «Обители зла», а Village схожим образом переизобретает RE4. Это не перезапуск RE4, а потомок RE4 и RE7, добавил Сато.
  • Ещё один источник вдохновения Сато — ремейк Resident Evil 2: по мнению директора, это образцовый пример баланса между хоррором и экшеном. В «Деревне» вам тоже предстоит искать и бережно расходовать ресурсы, борясь со страхом, что их может не хватить.

Слева — Канда, справа — Сато.

  • Канда заявил, что некоторым пользователям было слишком страшно играть в RE7, поэтому в случае с Village создатели постарались сделать пугающее, но чуть более доступное приключение.
  • Capcom описывает свой проект двумя ключевыми фразами — «тематический парк ужасов» и «высшая форма хоррора на выживание»:
    • Первое определение означает, что, как и всё та же RE4, Village предложит несколько видов ужаса — территория деревни разделена на несколько зон, в каждой из которых обитает свой злодей с уникальным колоритом. Об этих антагонистах читайте здесь.
    • «Высшая форма хоррора на выживание» предполагает, что вам предстоит не просто испытывать страх, а искать способы его преодолеть. Создатели имеют в виду, что в Village у вас будет больше путей к победе над противниками — тут опять же сказалось влияние RE4. Так, вам разрешат забраться на крышу, забаррикадироваться в доме или пинком отбросить монстра после успешного блока. Оружия тоже стало больше.

  • Деревня — открытая локация, которую можно свободно исследовать: есть целые дома, куда удастся залезть без сюжетной необходимости. Однако вы вряд ли заблудитесь — разработчики очень внимательно проектировали мир Village так, чтобы игрок подмечал нужные детали из нужных мест.
  • Всё поселение можно обойти без загрузочных экранов на любой платформе — на стареньких PlayStation 4 и Xbox One загрузки замаскированы так, чтобы пользователь их не заметил.
  • В Village позволено улучшать не только оружие, но и самого Итана. Вы можете охотиться на свиней и кур, чтобы добывать ингредиенты, а торговец приготовит из них блюда, повышающие здоровье и силу героя.
  • Сато назвал деревню вторым ведущим персонажем игры. В дизайне локаций художники старались совместить красоту и жуть — например, изящно оформленная стена запятнана кровью. Снег, покрывающий деревню, — из той же оперы: он, мол, одновременно прекрасный и страшный.

Resident Evil Village стартует на PC и консолях уже 7 мая. Массу подробностей и видео о хорроре вы найдёте в наших новостях.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий