Demon’s Souls: геймплейные ролики, снимки экрана и уйма подробностей | полезное на oremontekvartir

Bluepoint Games и Sony выложили 2-ой геймплейный трейлер ремейка Demon’s Souls. Сразу с премьерой видео спало эмбарго на публикацию интервью СМИ с творческим управляющим проекта Гэвином Муром (Gavin Moore). Не считая того, издание Famitsu поделилось ещё одним роликом с игровым действием. Ниже — геймплей, снимки экрана и самые достойные внимания детали.

  • Отец «духовной» серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и коллектив FromSoftware дали Bluepoint своё благословение, но конкретно в разработке не участвовали.
  • В ремейке покажется не только лишь уникальный контент, да и новинки. Причём, по словам Мура, добавки вписаны в Demon’s Souls 2020-го так ловко, что поклонники могут и не увидеть, где завершается классика и начинается новое.
  • Важную роль в будущей Demon’s Souls играет вес снаряжения — таскать с собой сотки вещей не получится. Ограничение касается и лечебной травки, применяемой для исцеления персонажа, — чем эффективнее травка, тем больше она весит. Эта система призвана сделать лучше баланс как в PvE, так и в PvP.
  • Тактильная отдача геймпада DualSense не только лишь дарует новейшие чувства от игры, да и влияет на геймплей — с ней проще изловить момент для контратаки.
  • Demon’s Souls дает два режима работы на выбор — нативное 4K при 30 fps или динамическое 4K при 60 fps.
  • В наличии фоторежим с ворохом фильтров. Крайние можно употреблять не только лишь для снятия прекрасных снимков экрана, да и просто для прохождения. Так, Мур упомянул фильтр, который сделает картину наиболее темной и тем приблизит ремейк к версии с PlayStation 3.
  • Уникальный саундтрек, который сочинил автор Сюнсукэ Кида (Shunsuke Kida), переосмыслили и записали поновой. Первоисточник был только цифровым, а для сотворения свежайшей версии Bluepoint Games наняла оркестр с хором.
  • Перезаписали и диалоги, причём разрабам удалось привлечь к проекту почти всех (но не всех) актёров из оригинала.
  • В Demon’s Souls 2009-го было 5 миров, но фанаты отыскали следы 6-ой локации, которую, кажется, вырезали из игры. К огорчению либо к счастью, Bluepoint не стала вводить шестую зону в собственный проект.
  • Создатели ремейка учли отзывы игроков в компьютерные игры, которым не приглянулся новейший вид шефа Пламенного соглядатая, — в финишной версии чудовище больше походит на себя же из 2009 года.
  • В будущей DS находится что-то вроде системы сменных билдов — вы вольны прокачать собственного персонажа, сохранить этот вариант в Нексусе (хаб-локации), а потом поменять героя.
  • В ремейке сдвинули камеру, но играться с таковым ракурсом необязательно — в настройках разрешается включить уникальный вариант.
  • Как и в творениях FromSoftware, в экшене от Bluepoint нет уровней трудности на выбор.
  • В оригинале действовала система тенденции мира: зависимо от поведения юзеров тенденция каждой локации колебалась меж 2-мя крайностями — чёрной и белоснежной. От этого зависели сила противников, шанс выпадения предметов и остальные нюансы геймплея.

    В Demon’s Souls система осталась на месте, создатели только дополнили интерфейс, чтоб игрок лучше осознавал, к какой тенденции приближается его мир.

  • Шефа Старенького Монаха тоже оставили. В DS 2009-го Монах был примечателен тем, что его заступником управлял не искусственный ум, а человек.
  • Не трогали и игровую логику с искусственным умом — они такие же, как 11 годов назад.
  • Баги создатели поправили, но не все — команда убрала огрехи, портившие геймплей (например, возможность лупить шефов через туманные проходы), но сохранила безопасные ошибки, ставшие мемами.

Источники — Polygon и GameSpot.

Demon’s Souls стартует в денек выхода PlayStation 5, другими словами 12 ноября.

 

Источник: stopgame.ru