Cyberpunk 2077 стала самым успешным PC-запуском в истории | полезное на oremontekvartir

Инвесторский аккаунт CD Projekt передаёт вести с финансовых полей Cyberpunk 2077:

  • Тираж по предзаказам — 8 миллионов копий.
  • 59 % предзаказанных копий — на PC, 41 % — на всех консолях вместе взятых (Stadia, вероятно, отнесли к консолям). Получается, тираж Cyberpunk 2077 на PC на данный момент составил более 4.72 миллиона копий и побил рекорд World of Warcraft: Shadowlands, о котором объявили буквально пару дней назад. 
  • 74 % — цифровая дистрибуция, 26 % — физические носители.

Благодаря очень высокой доле цифровых продаж финансовые показатели Cyberpunk 2077 оказываются особенно роскошными: с каждой проданной копии в «цифре» CD Projekt получает гораздо больше, чем на физических носителях. А благодаря PC комбо умножается ещё сильнее: GOG.com и Epic Games Store перекладывают в карман разработчика особенно высокий процент.

Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) напоминает доли разработчиков с каждой проданной копии в разных магазинах:

  • Розница — около 55 %.
  • PlayStation Store и магазин Xbox — 70 %.
  • Steam — 70 % сначала и 80 % после того, как игра заработает 50 миллионов долларов. [Дополнение от 16:24 МСК. Предзаказы Cyberpunk 2077 в Steam преодолели планку в 50 миллионов долларов более двух недель назад.]
  • Epic Games Store — 88 %.
  • GOG.com в случае с играми CD Projekt — 95 %. Вопреки распространённому мнению, не 100 %, так как 5 % дохода отжирают системы оплаты и траты на содержание серверов.

В общем, «цифра» гораздо выгоднее. Например, если взять две игры с одинаковым тиражом в штуках, то та из них, у которой доля в «цифре» оказалась больше, может сильно обогнать соперницу по денежным показателям.

In other words.

Not only is digital more convenient and able to grow the overall pie, so to say, it’s also preferable for the publisher as they will earn more from each sale.

— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) December 10, 2020

У The Witcher 3 на релизе в 2015 году распределение долей было противоположным:

  • PC — 31 %, PS4 — 48 %, Xbox — 20 %.
  • Цифровая дистрибуция — 29 %, физические носители — 71 %.

Источник: stopgame.ru