Пока фанаты ждут вестей об апгрейде Bloodborne для PS5, разработчица Лилит Вальтер (Lilith Walther) идёт в обратном направлении — создаёт демейк в стиле игр эпохи оригинальной PlayStation.
Bloodborne PSX работает на движке Unreal Engine 4. В своём «Твиттере» автор публикует отрывки игрового процесса и рассказывает о ходе производства. Среди ближайших планов — добавить механику исцеления и больше элементов кастомизации, а также улучшить баланс.
Когда случится релиз — неизвестно. Более того, Вальтер, кажется, и не говорила, что собирается выпускать игру в открытом доступе. Однако на днях на Bloodborne PSX обратили внимание крупные игровые СМИ, что, хочется верить, воодушевит разработчицу.
Это не первый раз, когда Bloodborne воссоздают в другом формате. Например, недавно на основе игры бесплатно выпустили Yarntown — экшен с видом сверху наподобие старых The Legend of Zelda.
Что касается самой Bloodborne, то о будущем игры, если оно у неё будет, пока не говорят. В отсутствие новостей приходится довольствоваться слухами о портировании на PC да геймплейными видео при 60 fps с неофициальным патчем, который когда-нибудь увидит свет.
Can’t save without a save point? pic.twitter.com/5AAQrqCV4B
— Lilymeister ✨?️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 16, 2021
You can now load maps by entering a load zone. Right now it only supports one entrance per map so multi entrance support is next! pic.twitter.com/JUiSUoecxV
— Lilymeister ✨?️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 17, 2021
And that’s everything for todays thread! Thanks for checking it out everyone ?✨
— Lilymeister ✨?️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 17, 2021
the retargeting broke but that made it 100x better pic.twitter.com/4yPw0LF9Zf
— Lilymeister ✨?️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 17, 2021
Источник: