Создатель первой Mafia почти во всем недоволен ремейком, но кое-что ему всё же понравилось | полезное на oremontekvartir

Ещё до выхода Mafia: Definitive Edition создатель уникальной игры Даниэль Вавра (Daniel Vávra) раскритиковал ремейк. Невзирая на это, он в него всё-таки поиграл — и что-то ему даже пришлось по вкусу! Хотя без негодования разраб, естественно, обойтись не сумел.

Своим воззрением девелопер поделился во время стрима, главные моменты которого перевёл с чешского на британский юзер Reddit. За корректность перевода ручаться не можем, но смотрится полностью правдоподобно — а именно, это касается того, что Вавре не понравилось.

Понравилось

  • Озвучка — в особенности чешская. Вавра похвалил режиссёра, занимавшегося ею, и выделил актёра, который сыграл Томми Анджело, отметив его глас.
  • Зрительная сторона. Разраб именовал реконструкцию городка потрясающей.
  • Маленькие детали, лучше раскрывающие эру: газетные статьи, радиопередачи и дискуссии в каре. Всё это посодействовало показать индивидуальности Америки 1930-х годов — Величавую депрессию, безработицу и людей, что не могут платить за жильё.
  • Завышенная роль Сары в сюжете, также отсутствие сексапильной сцены с ней из первоисточника, которая сейчас вызывает у девелопера стыд.

Не понравилось

  • Актёр на озвучке Поли Ломбардо.
  • Перестрелки. Вавра в целом не любит шутеры с укрытиями, поэтому что они делают геймплей пассивным. К тому же в ремейке очень много противников. В оригинале было не достаточно врагов, а сложность достигалась за счёт ИИ и мощности орудия.
  • Физика машин. По воззрению разраба, она обязана была быть таковой же, как оригинале. Этот недочет он показал сам, начав на большенный скорости под дождём резко поворачивать, опосля чего же кар остался управляемым, хотя в его игре ушёл бы в занос.
  • Конфигурации в сценарии, в итоге чего же были удалены некие цитаты, которые составляли «мораль истории», — к примеру, предсмертные слова Сэма.

Оглядываясь вспять, Вавра заявил, что сам бы переписал бо́льшую часть истории первой Mafia — всё-таки на момент выпуска игры, когда ему было всего 23 года, это был его 1-ая сценарная работа. Как он считает, в оригинале недостаточно Марко Морелло, который является основным антагонистом.

Не считая того, разраб поведал, что вначале собирался выпустить сиквел через два года опосля первой части на том же движке лишь на PC. А вот Mafia III обязана была стать «большенный некстген-игрой» для новейшего на тот момент поколения консолей.

Вавра закончил работу над Mafia II и Mafia III из-за разногласий с коллективом. В итоге в триквеле не употреблялся ни один из сценариев, которые он успел написать.

Источник: stopgame.ru