Неведомая австралийская фантастика 2010-х | полезное на oremontekvartir

Неповторимая природа и симпатичные коммерческие условия издавна сделали Австралию раем для малобюджетного кино в жанре хоррора и триллера. А можно ли в самых умеренных критериях создавать достойные фантастические картины? Естественно! Вот только несколько кинофильмов крайних лет с иной стороны Земли, достойных внимания поклонников научной фантастики.

Выход / Exit (2011)

Недавнешний психический триллер “Вивариум” впечатлил почти всех зрителей, но австралийцы про город, из которого нет выхода, поведали еще ранее. Сумрачная умопомрачительная драма “Выход” ведает о группе обитателей маленького города, которые подозревают, что их пространство жительства таинственным образом ограничено. В поисках единственной двери, выводящей из этого лабиринта, они проводят деньки напролет, погружаясь во все наиболее тревожную атмосферу. Частично Линч, частично Аронофски, в данной картине вы столкнетесь с отчужденностью и одиночеством.

Крайние часы / These Final Hours (2013)

Огромный астероид падает на Северную Америку и приносит смерть всему живому на Земле. Пока смертоносная взрывная волна движется по поверхности планетки, у австралийцев есть несколько часов, чтоб попрощаться с родными, близкими и своей жизнью. Герой умопомрачительной драмы “Крайние часы” отчаливает на финишную вечеринку к другу, но по дороге встречает девченку, потерявшую родителей, и это дает юному человеку шанс искупить все ошибки собственного прошедшего. Жутковатое и очень эмоциональное кино.

Нескончаемый человек / The Infinite Man (2014)

Робкий юный человек грезит провести безупречное свидание со собственной подружкой в отдаленном мотеле, расположившемся меж пустыней и океаном, но своенравный прошлый бойфренд девицы вмешивается в идиллию и разрушает момент счастья. Что созодать? Естественно, пользоваться машинкой времени, возвратиться в прошедшее и предупредить столкновение с бывшим. Вот лишь с первого раза делему разрешить не выходит, а любой новейший виток ведет к новеньким дилеммам. Это “Нескончаемый человек” – австралийский вариант “Денька сурка”.

Патруль времени / Predestination (2014)

Фанатам фантастики триллер “Патруль времени” отлично известен, его возникновение на дисплее вызвало волну энтузиазма к запутанным историям с путешествиями во времени, параллельными мирами и другими вселенными. Но массовая публика свое внимание на необычной картине, в какой герои половину времени прогуливаются в кадре со сокрытыми бинтами лицами, сосредотачивать не стала – а напрасно. “Патруль” – не попросту боевик о предотвращении злодеяний прошедшего ради спокойствия грядущего, это глубочайшее размышление о судьбе и назначении.

Ровер / The Rover (2014)

«Сумасшедший Макс” и его продолжения заслуженно числятся классикой постапокалиптики, но реалистичность этих кинофильмов – вопросец очень спорный. Куда наиболее достоверным смотрится мир “Ровера”, грозное будущее, в каком население земли не сумело совладать с еще одним денежным кризисом и оказалось отброшено на 200 лет в прошедшее. Герои “Ровера” преследуют бандитов, угнавших пикап – очевидная история, в какой нашлось пространство и нежданной дружбе, и катастрофическим потерям, и нечеловеческой преданности.

Острие стрелы / Arrowhead (2016)

Нежелание “Острия стрелы” соответствовать какому-то одному определенному жанру является для этого кинофильма сразу и огромным плюсом, и суровым минусом. Начинается картина как умопомрачительный боевик о межпланетной войне и небезопасной миссии, на которую отчаливает основной герой, потом все это перетекает в драму выживания на необитаемой планетке, а опосля кутает страхом неизвестного присутствия за кадром чего-то потустороннего. Весьма хорошая режиссерская работа с необычным сюжетом – поклонникам обязательно понравится.

Погибель и жизнь Отто Блума / The Death and Life of Otto Bloom (2016)

Если для вас пришлась по вкусу нетривиальная сюжетная фабула “Таинственной истории Бенджамина Баттона”, то и умопомрачительная драма “Погибель и жизнь Отто Блума” обязательно обязана заинтриговать. Основной герой этого псевдодокументального кинофильма способен “вспоминать” то, что произойдет в дальнейшем, но полностью не помнит никакого прошедшего. Неповторимый парадокс изучают психологи, физики и социологи, но сам юный человек всего только желает быть счастливым. Привлекательная мистификация, выполненная в формате телерасследования.

Дитя Осириса / The Osiris Child: Science Fiction Volume One (2016)

Австралийский сценарист и режиссер Шейн Эббесс не стесняется заимствовать зрительные, сценарные и художественные решения у классиков фантастики, потому в его картинах просто читаются вдохновившие на работу киноленты. “Дитя Осириса” очевидно проистекает из любви создателя к лентам Джеймса Кэмерона и почтения к “Чужим” – тут есть и смертельно небезопасные монстры, и колония на дальной планетке, и угроза полного ликвидирования людей, и спасающий небольшую девченку основной герой. Ничего новейшего, но для контраста поглядеть можно.

ДругаяЖизнь / OtherLife (2017)

Умопомрачительный триллер “ДругаяЖизнь” полностью можно применять в качестве учебника для тех, кто за умеренные средства желает снять впечатляющий киберпанк с прицелом на картины Кристофера Нолана либо Джеймса Кэмерона. Основная героиня кинофильма трудится над созданием фармацевтического средства, расширяющего сознание – ее продукт ускоряет работу разума так, что в голове пациента проходят годы, в то время как по сути он отключается на несколько минут. Очевидно, возникают желающие применять средство против человека.

Портал / Gateway Alpha (2018)

Увлеченная исследовательница заморочек телепортации в один момент обнаруживает, что открыла не метод моментального перемещения на расстояние, а проход в параллельные миры, которые весьма похожи на наш. Когда супруг героини катастрофически гибнет, она решает пользоваться своим открытием и “уводит” копию супруга из другой вселенной, но оказывается, что “двойник” серьезно различается от обычного ей оригинала. Несколько прогнозируемая, но довольно компетентная умопомрачительная драма с неплохими актерами.

Источник: hi-fi.ru