12 наилучших русских кинодетективов | полезное на oremontekvartir

Детектив – любимейший публикой жанр, но на данный момент практически все преступные расследования переместились с огромного экрана в сериалы. Это ли не повод вспомянуть наилучшие полнометражные детективы прошедшего? Мы собрали вам несколько русских картин о сыщиках, шпионах и маньяках.

Сыщик петербургской правоохранительных органов (1991)

Предел преобразования русского кино в русское проходил весьма тяжело, но даже в это сложное время подлинные таланты даровали публике истинные шедевры. Картина режиссера Виктора Кобзева “Сыщик петербургской правоохранительных органов” – это обычный пример еще “того кино”, с яркими фактурными актерами, с имперским размахом, с пикантным юмором, да и свежайшие ноты в ленте чувствуются. Основной герой “Сыщика” – агент столичной правоохранительных органов конца XIX века, ведущий расследование убийства австрийского военного атташе в Санкт-Петербурге.

Игра серьезно (1992)

Триллер “Игра серьезно” – 1-ая ласточка волны преступных картин, захлестнувших русские кинотеатры и телеэкраны в 1990-2000-х. Может быть, конкретно тут в первый раз с экрана прозвучали слова “рэкет” и “воровской общак” в том смысле, какой эти слова имеют и на данный момент. В центре сюжета прошлый опер угрозыска, который, разжалованный в участковые, первым врубается в расследование убийства загадочного тихого мужчины, связанного с преступным миром. Через этот труп следователь выходит на новоявленную мафию.

Змеиный источник (1997)

Создатель “Легенды №17” и освеженного “Экипажа” Николай Лебедев начинал в большенном кино со умеренных жанровых лент, которые, вообщем, и сейчас смотрятся броско. Взять хотя бы “Змеиный источник”, один из первых русских триллеров с крепким детективным сюжетом – от данной для нас ленты до сего времени у зрителя идет холодок по коже. Действие ленты разворачивается в маленьком провинциальном городе, по которому прокатывается волна убийств юных женщин. Под подозрением находится приезжая учительница и доктор местной поликлиники.

Шизофрения (1997)

Остросюжетный кинофильм “Шизофрения” – пожалуй, крайний реальный мостик меж русским прошедшим и русским будущим, в этом кинофильме на животрепещущую преступную тему “лихих 90-х” молвят создатели и актеры, чей расцвет пришелся на годы куда наиболее размеренные. Искрометный бенефис Александра Абдулова в роли наемного убийцы, обрамлен возникновением в кадре хорошего 10-ка прекрасных артистов и удачным вкраплением документальных кадров. Создается воспоминание, что “Немой” и правда причастен к самым звучным убийствам тех лет.

Турецкий гамбит (2005)

В 2005 году на экраны вышли сходу две экранизации романов Бориса Акунина о сыщике Эрасте Фандорине, и если в целом логичнее и ярче смотрится “Статский советник” Янковского, то детективная линия в “Турецком гамбите” Джаника Файзиева непременно и интереснее, и энергичнее. На фронтах русско-турецкой войны Эраст Фандорин выходит на след загадочного турецкого шпиона, добытые которым сведения значительно влияют на положения войск. Страшная охота на диверсанта приводит юного детектива в самое сердечко русской военной ставки.

Кто я? (2010)

Чуть ли не самый броский российский режиссер крайних 2-ух лет Клим Шипенко в свое время дебютировал достаточно умеренной, но очень серьезной и компетентной жанровой картиной. Его “Кто я?” удачно эксплуатирует достаточно пользующееся популярностью сюжетное клише, но делает это настолько ловко, что зритель с экстазом смотрит за финишным перевоплощением героев. А начинается история с того, что на жд станции в Крыму полиция обнаруживает юного человека с большой суммой средств и без документов, который ничего о для себя не помнит.

Глухарь в кино (2010)

Наверняка, детективную линию кинофильма “Глухарь в кино” в особенности роскошной не назовешь, но данный проект необходимо отметить в нашей подборке, как пример экспоненциального роста энтузиазма публики к удачному телесериалу, превратившего обычную многосерийную преступную комедию в гигантскую вселенную с десятками персонажей. Кинофильм повествует только о одном эпизоде из жизни Глухарева и Антошина – опосля ссоры в ресторане с гостем тот нежданно гибнет. Подозрения падают на друзей, которых сейчас отыскивает и правоохранительные органы, и мафия.

Железная бабочка (2012)

Сюжет преступной драмы “Железная бабочка” основан на настоящих событиях, и это присваивает картине Рената Давлетьярова доп веса и темной энергетики. По сюжету ленты, следователи, ведущие поиск маньяка, нападающего на женщин и юных дам, обращаются в детский дом, чтоб заручиться поддержкой одной из его воспитанниц – дерзкой и бесшабашной Чумы, готовой отдать смертельный отпор хоть какому насильнику. Меж детективом и юной помощницей вспыхивают чувства, которые стают помехой на небезопасном пути.

Шпион (2012)

Альтернативно-исторический “Шпион” режиссера Алексея Адрианова быстрее является приключенческой картиной, остросюжетной ретрофантастикой с элементами мелодрамы. Да и детективный сюжет в картине очень ощутим, потому мы бы не стали обходить эту ленту стороной. Резко отступив в сторону от фактов, “Шпион” ведает о “прелестной Рф прошедшего”, которая еще лишь готовится к войне с Германией. Немцы вводят управление СССР в заблуждение относительно собственных планов, и их дезинформации необходимо противостоять.

Weekend (2013)

Зрители жарко обожали Станислава Говорухина за детективы “10 негритят” и “Пространство встречи поменять недозволено”, но потом режиссер подался в политику и соц кино, а к жанру, по большенному счету, возвратился только в “Уикенде”, предпоследнем собственном кинофильме. В данной для нас свободной интерпретации романа “Лифт на эшафот” создатель говорят историю профессионального махинатора, который, убив раскрывшего его грех аудитора, удачно заметает следы, но попадает в ловушку с иным убийством. Сейчас ему необходимо либо признаться, либо сесть по неверному навету.

Три денька до весны (2017)

Война – не самый симпатичный антураж для детективного сюжета, ведь на фронте некогда разбираться в уликах, длительно отслеживать подозреваемого либо проводить очные ставки. Но драма “Три денька до весны” удачно разламывает этот стереотип – это полностью для себя крепкое оживленное расследование небезопасной диверсии с целью предотвращения злодеяния, жертвами которого станут тыщи людей. Сюжет строится вокруг нескольких следователей, оставшихся в блокадном Ленинграде. Предатель угрожает заразить питьевую воду, и его обязательно необходимо приостановить.

Гоголь (2018)

Трилогия “Гоголь” – не совершенно обыденный детектив, ведь сюжет кинофильмов, позднее объединенных в сериал, строится с учетом мистики, сверхъестественного и потустороннего. Но кто произнес, что расследование недозволено вести в отношении нечистой силы? Экранный Гоголь из кинофильмов Егора Баранова берется за это и с фуррором распутывает самые странноватые происшествия. Вообщем, если вы с пиететом относитесь к величавому писателю и его творчеству, новейшего “Гоголя” для вас лучше избегать – это, на самом деле, разбойнический кинокомикс, слабо соотносящийся с реальностью.

Источник: hi-fi.ru

Топ товаров