Что бы там ни гласили докторы, хохот остается самым наилучшим и более легкодоступным средством профилактики и исцеления осенней хандры. В разгар 2-ой волны эпидемии мы хотим предложить для вас запереться дома и предназначить вечер-другой просмотру хороших комедий, вышедших в крайние 5 лет. На здоровье!
- Дэдпул / Deadpool (2016)
- Славные мужчины / The Nice Guys (2016)
- Безупречные незнакомцы / Perfetti sconosciuti (2016)
- Приключения Паддингтона 2 / Paddington 2 (2017)
- Я худею (2018)
- Yesterday / Yesterday (2019)
- Особые / Hors normes (2019)
- В один прекрасный момент в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
- Достать ножики / Knives Out (2019)
- Паразиты / Gisaengchung (2019)
- Джентльмены / The Gentlemen (2019)
- Зависнуть в Палм-Спрингс / Palm Springs (2020)
Дэдпул / Deadpool (2016)
Для хоть какой комикс-экранизации юмор – неотъемлемая часть, ведь недозволено же серьезно говорить истории про супергероев в трико, которые способны летать, становиться невидимыми либо проходить через стенки. Посреди богатства кинофильмов такового жанра выделяется дилогия о Дэдпуле, болтливом наемнике, изувеченном заболеванием и скрывающем за цинизмом свои настоящие чувства. Благодаря феноменальной “химии” меж режиссером Тимом Миллером и актером Райаном Рейнольдсом “Дэдпул” на ура приняла самая широкая публика.
Славные мужчины / The Nice Guys (2016)
В 80-е и 90-е жанр преступных комедий был на буме популярности, но новое тысячелетие что-то изменило в восприятии зрителей, и киноленты вроде “Крайнего бойскаута” либо “48 часов” не стали снимать. В 2016-м к атмосфере расследований, в каких грубые шуточки густо смешаны с кровью и погонями, возвратился режиссер Шейн Блэк, захватив с собой Райана Гослинга и Рассела Кроу. Вышли “Славные мужчины” – запредельно меркантильный детектив с массой смешных диалогов и потасовок. Не “Преступное чтиво”, но тоже очень здорово.
Безупречные незнакомцы / Perfetti sconosciuti (2016)
Итальянские “Безупречные незнакомцы” непременно должны получить пространство в Книжке рекордов Гиннесса – за четыре года, прошедшие с выхода данной нам ленты на экраны, на нее были сняты уже 16 ремейков для аудитории самых различных государств и материков, а еще четыре картины находятся в работе. Всепригодная история о нескольких близких друзьях, чья радостная вечеринка оборачивается истинной драмой из-за скелетов в шкафу, имеет и русское воплощение – “Квартет И“ свою “Звучную связь” выпустили в 2019 году. Глядеть необходимо обе версии.
Приключения Паддингтона 2 / Paddington 2 (2017)
Прелестный мишка Паддингтон, которого почти все с юношества знают еще по смешным мультам и книгам, в 2014 году попал, в конце концов, в игровое кино, и был с экстазом принят публикой всех возрастов. Продолжение, наверняка, вышло не таковым удачным, но это как и раньше прелестное семейное кино с радостными шуточками, смешными гэгами и забавнй суетой. Если для вас необходимо кино, которое скрасит вечер всей семье от мала до велика, то лучше 2-ух кинофильмов режиссера Пола Кинга варианта не отыскать – улыбнутся все!
Я худею (2018)
Это неправда, что в современной Рф не могут снимать комедии. Просто публика наша на данный момент избалована и очень многообразна, чтоб ее, как встарь, идиентично смешили Гайдай, Рязанов и Данелия. Для примера успешной работы в жанре можно привести картину “Я худею” Алексея Подходящего (создателя, к слову, и уже упомянутой “Звучной связи”). Над полными людьми не принято открыто смеяться, но кинофильм вышел настолько прелестным, а Александра Бортич с пухлыми щеками вышла таковой милой, что без ухмылки за ее борьбой с излишним весом смотреть недозволено.
Yesterday / Yesterday (2019)
Романтичная комедия “Yesterday” англичанина Дэнни Бойла заслуживает внимания хотя бы даже за то, что в ней звучит красивая музыка The Beatles. Но это, очевидно, не единственный плюс кинофильма – сам сюжет картины очень привлекателен и интригующ. В центре истории находится не очень везучий музыкант, который в итоге странноватых событий попал в умопомрачительный параллельный мир, где никогда не было “Битлов”. Юноша пользуется моментом и записывает хиты ливерпульской четверки в собственном выполнении, что делает его суперзвездой.
Особые / Hors normes (2019)
Феноменальную популярность в Рф кинофильма “1+1” Оливье Накаша и Эрика Толедано трудно разъяснить правильно, но с ней необходимо считаться, как и с тем, что хоть какой новейший их кинофильм непременно получит завышенное зрительское внимание. У “Особых” чуток меньше притягательности, чем у пары Франсуа Клюзе и Омара Си, но это такое же теплое ироническое и весьма человеколюбивое кино, просто сейчас в центре сюжета не прикованный к коляске инвалид, а малыши с чертами психического развития. Да и с ними можно улыбнуться.
В один прекрасный момент в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
Чувство юмора Квентина Тарантино – вещь специфичная, и далековато не на всякого оно действует идиентично, потому и картины этого режиссера получаются масштабными и большими, а публика их принимает очень по-разному. “В один прекрасный момент в Голливуде” справочники именуют комедией, но юмор – только одна из граней этого броского оммажа Лос-Анджелесу конца 1960-х, тут в обилии находится драма, триллер и боевик. Вообщем, если любите юмор на грани, для вас понравится непременно – Брэд Питт еще не был таковым забавным, как тут.
Достать ножики / Knives Out (2019)
Возникновение на экранах картины Райана Джонсона “Достать ножики” – пример того, как на наших очах родилась классика в жанре, который, чудилось бы, исхожен вдоль и поперек еще несколько поколений вспять. Построив сюжет вокруг традиционной детективной загадки с замкнутым местом, десятком подозреваемых и трупом, создатель закрутил таковой хоровод прекрасных актеров, умопомрачительных нравов и профессионально поставленных диалогов, что лента смотрится на одном дыхании. А с учетом успешно вплетенного юмора, это к тому же необычно забавно!
Паразиты / Gisaengchung (2019)
Триумфатор крайней церемонии “Оскар” корейский кинофильм “Паразиты” привел в экстаз критиков и зрителей своим хитро выстроенным сюжетом, в каком погибель соседствует с влюбленностью, ужас идет рука о руку с наглостью, а бедность протягивает руки к богатству. Совершенно точно такое кино комедийным не назовешь, но бред складывающейся на дисплее ситуации иногда подогревается до такового градуса, что рот сам расплывается в ухмылке. Как говорится, кино забавное – ситуация ужасная.
Джентльмены / The Gentlemen (2019)
Любая картина режиссера Гая Ричи – комедия, просто уровень юмора в его лентах различный. Ну, как по другому – ведь преступный мир, о котором обычно ведает этот постановщик, пестрит выходцами из различных государств, своеобразно воспринимающими действительность. Вот и “Джентльмены”, при всем их бандитском нраве, до этого всего завлекают картикатурностью неких персонажей, бредом сюжетных поворотов и экспрессией реакции героев на происшествия. И ведь это по-настоящему забавно, хотя киноленты у Ричи – жестче некуда.
Зависнуть в Палм-Спрингс / Palm Springs (2020)
Монотонность жизни и работы – основная причина того, что люди впадают в депрессию, лишаются рассудка либо накладывают на себя руки. Но что созодать, если ты волей необычного парадокса оказался заперт в одном деньке и обязан проживать издавна знакомы действия недельками, месяцами, годами? Что именуется, миллениалы изобрели “Денек сурка”, окрестили его “Зависнуть в Палм-Спрингс”, населили Энди Сэмбергом и украсили современной музыкой. Вышло забавно, но далековато не так трогательно, как у Бушеми и Рэмиса в 1990-х.
Источник: