10 новых психических триллеров | полезное на oremontekvartir

Ничто не успокаивает так опосля томного рабочего денька, как это делает высококачественный триллер, способный и кровь по венам разогнать, и глаз повеселить. Самые калоритные остросюжетные ленты крайних лет вы наверное уже лицезрели, мы же напомним о тех триллерах, что будоражат даже при отсутствии больших бюджетов.

Бесшумный / The Silencing (2020)

Синематографическая судьба 1-го из самых ярчайших актеров “Игры Престолов” Николая Костера-Вальдау никак не задастся, хотя он старательно пробует пробовать себя в различных жанрах. Вот и “Бесшумного” прорывной картиной не назовешь, хотя это полностью крепкая минималистичная картина с красивыми пейзажами, интересным сюжетом и нетривиальными персонажами. Отставной Ланнистер в данной для нас ленте играет хранителя заповедника, поглощенного поисками пропавшей 5 годов назад дочери. Когда в окружении объявляется маньяк, герой выходит на охоту.

Во власти стихии / Adrift (2018)

Картину “Во власти стихии” можно отнести к самым различным жанрам – для кого-либо это будет фильм-катастрофа с морской катастрофой, для кого-либо мелодрама о подлинной проверке эмоций, кто-то испытает кошмар от выпавших на долю главной героини испытаний. На наш взор, в одинаковой мере ленту можно принимать и как крепкий триллер, в каком героям приходится противостоять природе, року, той стихии, которая вынесена в заголовок. Бесжалостный океан тут играет жизнями 2-ух влюбленных, отправившихся на яхте в одиночное плавание.

Бес постоянно тут / The Devil All the Time (2020)

Свежий, вышедший практически пару недель вспять кинофильм “Бес постоянно тут” сходу стал предметом бурного обсуждения публики и возможным победителем будущего наградного сезона – хорошие актерские работы тут смешиваются с крепкой режиссурой и филигранно приспособленным для экрана сложным литературным первоисточником. Картина соединяет воединыжды несколько сюжетных линий, одна трагичнее иной – и эти несколько человечьих драм сплетаются в леденящий кровь триллер, перемалывающий жизни и судьбы.

Думаю, как все окончить / I’m Thinking of Ending Things (2020)

Странноватая во всем картина Чарли Кауфмана “Думаю, как все окончить” больше всего похожа на тяжкий больной сон. Основная героиня кинофильма всего только размышляет о том, что ее дела с бойфрендом себя изжили, и им пора расстаться, но компаньон настаивает на визите к родителям, который выливается в необычное путешествие через место, время и сознание. Не столько пугающий, сколько тревожащий зрительный ряд превращают домашний ужин в удушливый триллер, который сжимает сердечко зрителя прохладными пальцами.

Кто не спрятался / The Rental (2020)

Дебютная режиссерская работа актера Дейва Франко “Кто не спрятался” приятно поражает свежайшими сюжетными решениями, качественно сыгранными ведущими ролями и напряженной конструкцией, которая принуждает ленту ловко балансировать на условной границе меж хоррором и триллером. Герои кинофильма снимают для отдыха роскошную загородную виллу и планируют провести 2-мя привлекательными парами выходные предаваясь всем видам наслаждений. Но, оказывается, что дом – ловушка, и удовлетворенность стремительно сменяется страхом.

Исступленный / Unhinged (2020)

К описанию сюжета и воспоминаний от триллера “Исступленный” идеальнее всего подступает ироническое выражение “Кино забавное – ситуация ужасная”. Да, несколько шокирует физическая форма Рассела Кроу, который больше не смотрится крепким Гладиатором, а похож быстрее на рыхловатый пудинг. Но вот само содержание ленты по-настоящему стращает, ведь схожий “исступленный” псих может оказаться за рулем хоть какого кара на дорогах хоть какого из городов. Героиня кинофильма стала жертвой преследования автовладельца, которому она нагрубиянила, вызвав свирепую ярость.

Платформа / El hoyo (2019)

По-своему обыгрывающая различные решения “Куба”, “Через снег” либо “Высотки” испанская научно-фантастическая лента “Платформа” сначала пробует “нагрузить” зрителя аллюзиями к религии, соц устройству мира и экологии. Но следит-то публика до этого всего за тем, в которой ситуации оказался основной герой, и каким образом он решает задачи. Ведущий персонаж картины становится участником ожесточенного опыта – он посажен в сверхтехнологичную кутузку, которая имитирует классовое разделение на богатых и бедных.

Сторожка / The Lodge (2019)

Рождественские каникулы в пригородном доме вдалеке от людей – наилучшее развлечение для любящей семьи. Вот лишь герои кинофильма “Сторожка” – не самая любящая семья. Опосля смерти мамы отец начал встречаться с новейшей подружкой, и сейчас она обязана познакомиться с 2-мя его детками. Отдых преобразуется в удушливый триллер, когда дети решают зло разыграть свою новейшую мачеху – та шуточки не соображает и начинает тихонько слетать с катушек в небезопасной для окружающей форме. Нежданно компетентный и плотно обволакивающий атмосферой психический хоррор.

Для тебя стоило уйти / You Should Have Left (2020)

Триллер “Для тебя стоило уйти” не назовешь в особенности необычным либо впечатляющим некий новизной, на самом деле он в который раз уже обращается к сложным темам примирения с потерей близкого человека и искупления вины, лежащей на душе тяжким грузом. Другое дело, что благодаря особенной атмосфере, кинофильм не смотрится вторичным и тяжеловесным – его сюжет имеет несколько привлекательных зацепок, надежно привязывающих зрителя к экрану. В центре истории писатель, переживающий погибель супруги и ищущий успокоение в снятом для отдыха древнем доме.

Человек-невидимка / The Invisible Man (2020)

Пожалуй, основной “выгодоприобретатель” от ситуации со глобальной пандемией – психический триллер “Человек-невидимка”, эта картина успела пройти в мировом прокате до начала карантина и до сего времени остается самым кассовым фильмом в этом жанре в 2020 году. И хотя “Невидимку” пробуют выдавать за хоррор и даже за фантастику, на самом деле это конкретно триллер с удушающим ужасом преследования, тревожным чувством чужого наблюдения и неотступным прессом паранойи. Несколько сумбурное, но бодренькое кино о харрасменте из пустоты.

Источник: hi-fi.ru