10 малоизвестных, но интересных триллеров родом из 1980-х | полезное на oremontekvartir

Любители защекотать для себя нервишки прочно скроенным детективом либо роскошной загадкой нуара наверное имеют за плечами огромное количество просмотренных кинофильмов. Но мы любим отыскивать вам такие картины, которые в свое время остались незамеченными либо обойденными вниманием. Вот и в сей раз мы собрали десяток потрясающих триллеров из 80-х, о которых почти все даже не слышали.

Окна / Windows (1980)

Триллер “Окна” по итогам года был номинирован на антипремию “Золотая малина” аж в 5 номинациях, и обычно это значит, что перед нами откровенно нехорошее кино. Но в этом случае картине стоит отдать шанс – она совсем буквально увлекает сюжетом, прекрасно поставлена и симпатично разбавлена особенными сценами. В центре истории находится юная дама, сбежавшая из-под давления мужа-тирана, чтоб начать новейшую жизнь. Вдалеке от чужих глаз она опять подвергается нападению – ее нашел супруг, либо же на беглянку положил глаз кто-то еще?

Незнакомец следит / A Stranger Is Watching (1982)

Хоррор “Пятница, 13-е” не был первым фильмом в режиссерской карьере Шона Каннингема, но точно сделал его звездой жанра. Потому-то и публика к последующей картине Каннингема отнеслась в особенности сердито – все ожидали нечто схожее злодействам Джейсона Вурхиса, а получили клаустрофобный триллер о серийном убийце и его жертвах. Главные героини ленты “Незнакомец следит” оказываются схвачены маньяком и упрятаны в подземном бункере. Пока женщин разыскивает правоохранительные органы, они пробуют сами выкарабкаться из собственной кутузки.

Попавшиеся / Trapped (1982)

Столкновение городка и деревни – это благодатная почва для конфликта в хоть какой стране. Отсюда таковая любовь сценаристов и режиссеров к сюжетам с нежданными встречами 2-ух страт, переходящими в войну. Основной герой триллера “Попавшиеся” – работяга из американской глубинки, застав супругу за изменой, он решил вволю поиздеваться над обидчиком. Но криминальное насилие оскорбленного жена попалось на глаза нескольким проезжавшим мимо студентам, и сейчас уже юноши стают мишенями для охоты одичавшей деревенщины.

Длинноватая рука закона / Saang Gong Kei Bing (1984)

Гонконгский преступный триллер “Длинноватая рука закона” не был высоко оценен местными критиками, но его отлично встретила публика, а с течением времени лента обрела культовый статус и получила несколько сиквелов. Картина ведает о нескольких бандитах с материкового Китая, которые замыслили ограбление в Гонконге. Сходу по прибытию на полуостров они стают объектом пристального внимания правоохранительных органов, но все равно берутся провернуть прибыльное дело. Как досадно бы это не звучало, вырваться из лап закона тяжело, и похитители оказываются у властей на крючке.

Погибают лишь два раза / On ne meurt que deux fois (1985)

Французский триллер “Погибают лишь два раза” является эхом величавой эпохи нуаров, охватившей Европу и Голливуд в первой половине прошедшего века. Выполненная в традиционной манере тягучего фильма-загадки картина режиссера Жака Дере погружает зрителя в расследование загадочной смерти пианиста. Детектив, изучающий улики, обнаруживает запись, в какой погибший обрисовывает неразделенные чувства к некоторой Фамм-Фаталь, и когда выходит на нее, сам оказывается очарован ее темным притягательностью. В роли красотки замечательная Шарлотта Рэмплинг.

Ты умрешь в полночь / Morirai a mezzanotte (1986)

Итальянец Ламберто Бава застолбил для себя пространство в пантеоне величавых режиссеров прошедшего атмосферными “Демонами”, но в его фильмографии пространство нашлось не только лишь магическим хоррорам, но кровавым триллерам, имеющим крепкий детективный сюжет. Лента “Ты умрешь в полночь” начинается со сцены измены – оскорбленный супруг порывается уничтожить неправильную супругу, но позже решает просто разорвать с ней. Но некое время спустя дама все таки гибнет, и подозрения, очевидно, падают на супруга. Вот лишь счет жертв сиим убийством лишь начат…

Женщина на качелях / The Girl in a Swing (1988)

Прошедшую фактически незамеченной датско-американскую “Даму на качелях” полностью можно считать предтечей эротических триллеров, мода на которые пришла в мировое кино спустя три-пять лет. В данной для нас картине зрители сталкиваются с подлинно таинственной дамой, прошедшее которой непонятно, а будущее небезопасно. В красотку влюбляется юный доктор, прибывший в Европу копаться в древних бумагах, но новенькая знакомая стремительно уводит его под венец, чтоб опосля показать черную сторону собственной сути…

Полночный переход / Midnight Crossing (1988)

Охота за загадочным кладом – хорошая база для триллера, в особенности если создатель заинтересован показать не только лишь эффектные приключения, да и нравы и такие их черты как жадность, подлость и способность предать. Герои кинофильма “Полночный переход” отправляются в плавание по Карибскому морю, но заместо обозначенных поначалу Багамских островов две семейные пары направляются к затерянному в волнах клоку суши, где зарыты средства. Чем поближе священный клад, тем ужаснее дела снутри команды, и тем страшнее кровавая развязка.

Подмастерье убийцы / Apprentice to Murder (1988)

Детективная драма “Подмастерье убийцы” очевидно недооценена – с высоты нынешнего денька ее полностью можно именовать достойным предшественником “Солнцестояния” либо “Третьего денька”. Сюжет посылает нас в глубинку Пенсильвании, где сумрачный доктор норвежского происхождения, увлеченный исцелением травками и комплотами, отыскивает для себя молодого ассистента. Когда выбор падает на юного парня, тот преобразуется не в курьера либо сборщика кореньев, а в убийцу, исполняющего сумасшедшие прихоти доктора, во всем видящего проявление Сатаны.

Я был владельцем замка / Je suis le seigneur du château (1989)

Еще одна французская картина, и опять необыкновенный подход к, чудилось бы, отлично изученному жанру. В центре сюжета триллера “Я был владельцем замка” лежат дела меж 2-мя мальчишками, один – отпрыск миллионера, не так давно потерявший мама, 2-ой – ребенок гувернантки, на плечи которой легли обязанности по воспитанию отпрыска ее работодателя. Два независящих мальчугана не могут отыскать общий язык и их конфликты перерастают в реальную войну, которая угрожает закончиться небезопасной для жизни аварией.

Источник: hi-fi.ru