За динамику прощаю все недочеты: плюсы и минусы GLC 63 | полезное на oremontekvartir

Брал Мерседес-AMG GLC 63s в салоне официального представителя, прошел первую тыщу обкатки и составил свое представление о каре. Сходу скажу, что, невзирая на все недочеты (а их оказалось много для Мерса), за свойство сборки и мощный мотор прощаю конструкторам все. Но давайте по порядку.

Новейший GLC 63 имеет брутальный фронтальный бампер и «прищуренные» фары, и в сочетании с традиционной кормой это заносит свежайшие ноты и делает машинку сразу премиальной и агрессивной.

Отзыв о Мерседес-AMG GLC 63 4.0 (510 л.с.) 2020 Создатель: alexander2771

В салоне все обмыслено до мелочей, при всем этом нет ничего излишнего, все маленькие детали выполнены весьма отменно. Материал доброкачественный, понимаешь, что салон делался не для показа, а для удобства. Огромное количество карбона, спортивный руль — все в авто подразумевает брутальный драйв.

Но большим минусом кара считаю слабенькую звукоизоляцию, поточнее — ее просто нет. Я не задумывался, что Mercedes быть может так гулким, исключение — совершенно ровненькая трасса (но где ее отыскать). На дороге среднего уровня шумит так, что закладывает уши. Равномерно привык, но шумить необходимо непременно, думаю, весь кузов.

В салоне нет лючка и довольно маленький потолок, при всем этом в базе нет и намека на полупанорамную крышу. Потому в салоне даже броским деньком не хватает света. Вприбавок большие фронтальные стойки — к этому необходимо привыкнуть, что обзорность в новеньком GLC 63 на «три с минусом». Не выручают и камеры радиального обзора — просто понимаешь, что «слепая зона» слева довольно большая.

Но обкатке ездить на машине довольно тяжело. Мощнейший 4,0-литровый V8 и совершенно настроенная коробка повсевременно провоцируют на разгон. Опосля 4 000 км наконец сумел почувствовать полную динамику — она просто мистическая. К слову, в обзорах гласили, что машинку недозволено пустить боком, итак вот — это не так 😉

Невзирая на то, что сам по для себя GLC 63 довольно длиннющий, у него маленькая колесная база. Из-за этого он непревзойденно рулится, и управлять авто — одно наслаждение. Приглянулись верно настроенные тормоза, мельчайшее прикосновение к педали — и может стать, как вкопанный. Подвеска твердая, и не попросту твердая, а весьма твердая. Равномерно привык, но если ассоциировать с Porsche Macan, который был у меня ранее, то просто небо и земля.

В целом выбором я доволен, и те недочеты, которые выявил себе лично — мелочи, уже привык и к малой обзорности, и к подскокам на ухабах. Если б стал вопросец поменять авто, совершенно точно оставил бы GLC 63.

Фото drive2.ru