За 4 года владения кроссовером появилось желание приобрести чего-нибудть пониже | полезное на oremontekvartir

Брал новейший Мерседес-Benz E-class All-Terrain из салона, за 7 дней успел проехать 2 500 км, получил несусветный драйв от поездок и могу поделиться первыми впечатлениями от вседорожного премиального универсала.

Наружный вид у всех Мерсов на 5 с плюсом. Опосля хоть какого кроссовера универсал кажется большим лайнером. Благо, мест для парковки у нас предостаточно, потому размер кузова на остановку в городке не влияет — постоянно находится, куда поставить авто. Гармонически смотрятся расширители колесных арок, низкая крыша присваивает наружному виду основательность и солидность.

Отзыв о E-Class All-Terrain 2.0d (194 л.с.) 4MATIC AT 2019 Создатель: Turbodieselist

Клиренс низкий — всего 154 мм, при переводе на режим «Спорт» универсал опустится еще сантиметра на 3, в режиме «All-Terrain» клиренс соответственно возрастет до 180 мм. Потому на всех дорогах городка и пригорода Mercedes ведет себя уверенно и проезжает всюду.

В универсале установлена головная оптика «Мультибим» — вправду крутая штука. При хоть какой погоде ночкой получаешь безупречное освещение трассы, видно мельчайшие выпуклости. При всем этом с таковыми фонарями машинка смотрится солиднее, чем с со штатной оптикой High Performance.

Как и положено премиальному универсалу, в Мерсе все есть: сидения с памятью, панорамная крыша, десяток опций удобства. Материал обшивки — натуральная кожа, все изготовлено отменно, качественно с огромным вкусом. До мелочей выверена эргономичность, водителю весьма комфортно управлять машинкой. Для моего роста (2 метра) комфортная высадка/посадка.

Салон просторный, пассажирам заднего ряда уютно, есть личные подстройки подголовников. Большенный багажник, без усилий помещаются даже габаритные предметы.

Из недочетов — узенькая ниша под полом, докатка в нее не влезает, настоящая запаска тем наиболее, потому приходится возить колесо в общем отсеке. Не приглянулась штатная навигация. В целом медиакомплекс современный и удачный, но карты не подступают. Новейшую М11 система не понимает, даже большие городка РФ пишет с ошибками, и реальное состояние трассы, камеры, посты, АЗС не указывает.

Пневматическая подвеска, сниженный центр масс играют огромную роль. На скорости от 160 км/ч нет раскачки, по трассе не движется, а плывет — массивно и уверенно. Управление весьма удобное. Приходилось на скорости попадать и в ямы и переезжать «полицейских» -пробоев не было.

Смущало, что в салоне слышен звук от шин, проверил толщину коврового покрытия — всего 4 мм, буду устанавливать новейшие коврики, так как заводская шумка на солидном уровне, нет смысла добавочно шумить.

К движку и «автомату» приреканий нет. Агрегаты работают тихо, верно слажены, 9 передача врубается на скорости 120-130 км/ч, при разгоне в 140 км/ч хватает всего 1 400 оборотов. О расходе горючего гласить рано, мотор обкатывается, масложора не увидел.

Своим выбором я доволен, ждал за такую стоимость что-то схожее, потому особенного экстаза нет — все прогнозируемо. Финансово накладная, высококачественная и прекрасная машинка, которая стоит собственных средств.

Фото drive2.ru