УАЗ Пикап 2020: комплектации и цены, фото в новеньком кузове, отзывы хозяев | полезное на oremontekvartir

Сколько стоит новейший УАЗ Пикап 2020 в Рф: на веб-сайте официального представителя стоимость модели варьируется от 907 500 до 1 465 000 рублей. Сам кар при всем этом продается в восьми комплектациях: Классик Fleet, Классик, Оптимум, Оптимум Автомат, Престиж, Максимум, Премиум Автомат и Статус Автомат.

Линейка силовых агрегатов УАЗ Пикап 2020 в новеньком кузове представлена 2-мя 2,7-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые), которые могут работать или с пятиступной механикой, или с шестискоростным автоматом. Привод кара уже в базе идет полный.

Комплектации и цены UAZ Pickup 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость 2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 948 000 2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 1 124 000 2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 AT6 1 235 500 2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 319 500 2.7 (150 л.с.) Статус 4×4 AT6 1 482 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Каталог UAZ
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • Исходная версия Классик Fleet оснащением не блещет: кар в таковой комплектации имеет 16-дюймовые железные колеса, бортовой комп, фронтальные и задние электростеклоподъемники, подушечку сохранности водителя, понижающую передачу (демультипликатор), усилитель руля, тканевый салон, регулировку руля, центральный замок и электрорегулируемые зеркала с подогревом.
    • Вариант Классик добавляет к списку оснащения только ABS, в то время как наиболее финансово накладная комплектация Optimum может добавочно похвастать аудиосистемой, ДУ центрального замка, кондюком, подушечкой сохранности фронтального пассажира и регулировкой водительского кресла. В свою очередь Optimum AT различается только наличием автоматической коробки.
    • Выполнение Prestige предугадывает ESP, аудиосистему, мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым монитором, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, фронтальный парктроник, обогрев руля, противотуманные фары. При всем этом старшая Premium AT различается от нее только наличием АКПП.
    • Версия Maximum предугадывает лишь механику, но при всем этом щеголяет наличием камеры заднего вида, климат-контроля и обогрева сидения. Что касается флагманского выполнения Status AT с АКПП, то ему также положен кожаный салон.

    Плюсы и минусы UAZ Pickup

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Надежность
    • Ликвидность
    • Проходимость
    • Обзорность
    • Маневренность

    — Минусы

    • Динамика (версия с мотором 135 л.с.)
    • Свойство сборки
    • Свойство расцветки
    • Музыка
    • Подвеска
    • Экономичность

    Отзывы хозяев УАЗ Патриот 2019-2020

    Добавленная тяга и мощность мотора в сумме улучшили динамику. Машинка не тупит под светофором, просто разгоняется на обгоне, ну и совершенно быстро реагирует, когда нажимаю педаль акселератора. Что любопытно, выдавить из мотора доп лошадиные силы удалось с прежним объемом 2 700 кубиков. Если охото попрыгать по горкам и оврагам, тогда нужно затариться грязевой резиной. Заводская для этих целей не годится от слова совершенно.

    Назар, отзыв о УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) МКПП 2018 г.в.

    Высочайший клиренс и геометрия кузова разрешают выезжать на крутые горки, просто проскакивать глубочайшие выбоины, ну и совершенно ездить там, где асфальта никогда не было. Мощность движка в новеньком УАЗ Пикап это полностью дозволяет. К слову, ранее мотор был самым слабеньким звеном, поэтому что просто не подступал по чертам для установки во джип. Сейчас движок в норме.

    Отзыв про УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) на механике 2019 года

    Интерьер мне приглянулся, в особенности задние сидушки — их можно отбросить и положить кучу всего. Несколько раз на зимнике ночевал в машине — салон теплый, но пришлось возиться с вентиляцией, так как то лобовуху затянет, то боковые стекла.

    По динамики УАЗ Пикап тупой (по сопоставлению с Патриотом 2012 года). Задумывался, раскатается, но чуда не вышло. Зато груженый идет как по шпалам на одной скорости как в гору, так и с горы. Но за 90 км/ч двигаться не уютно — на 3 000 оборотах кричит.

    Отзыв о UAZ Pickup 2.7 (135 л.с.) MT 2018

    Почему конкретно пикап? Раздельный кузовок — это комфортно! Для фермерского хозяйства так совершенно милое дело: загрузил в него зерно, никакой пыли в салоне, все аккуратненько и закрыто. Если поехал отдыхать, то в грузовую площадку помещаются все вещи с палаткой и прочее снаряжение.

    Уже съездил на Алтай, перед выездом залил полный бак под горловину, обнулил одометр и в путь. Трасса до Кемерово просто жуть, скорость 90-120 км/ч, полоса одна, фуры одна за одной, так что на обгонах тахометр крутил до 4 000 — 4 500 оборотов. Бензина хватило на 403 км, другими словами 12 л. на 100 км брутальной езды. Для машинки массой две тонны — это нормально.

    Отзыв о новеньком УАЗ Пикап 2.7 (135 сил) МКПП 2019

    В январе двадцатого обзавелись новеньким УАЗ Пикапом. Удобство чуток выше низшего, потому что раздатка уазовская на рычаге, который гремит по трассе просто кошмар (при межрегиональных поездках голова аж до выезда начинает уже болеть). Дилер гласит, что это норм для этих авто — привыкайте. К плюсам отнесу, естественно же, проходимость — авто ползет как танк по снегу, ему совершенно плевать куда двигаться (ну в границах разумного).

    Алексей, отзыв про новейший УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) MT 2019 года

    Технические свойства

    Новейший кузов УАЗ Пикап 2020 года построен на базе сильной рамы и имеет зависимую подвеску на обеих осях, при этом впереди она пружинная со стабилизатором поперечной стойкости, а сзаду — на 2-ух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Фронтальные тормоза дисковые, а задние — барабанные.

    Кар имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 125
    • Ширина — 1 915
    • Высота — 1 915-2 005
    • Колесная база — 3 000
    • Дорожный просвет (клиренс) — 210

    Грузовая площадка пикапа идет размером 1 400 на 1 500 мм при высоте бортов в 650 мм. Ее размер в открытом виде равен 1 400 литрам, а в закрытом (с кунгом) — 2 700 л. Топливный бак модели рассчитан на 68 л.. Оснащенная масса грузовичка варьируется в спектре от 2 070 до 2 135 кг, зависимо от избранной комплектации.

    • Самой доступной версии UAZ Patriot Pickup положен 2,7-литровый бензо двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. и 217 Нм. Он работает в связке с безальтернативной пятиступной механикой. К огорчению, автопроизводитель не афиширует данные по разгону с места до сотки, хотя наибольшая скорость модификации известна — 140 км/ч.
    • Все другие варианты пикапа обустроены аналогичным по размеру движком ЗМЗ-409051 на 150 «кобыл» и 235 Нм вращающего момента. Машинки с таковым мотором могут комплектоваться как упомянутой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора коробки, максималка таковых машин — все те же 140 км в час.

    УАЗ Патриот Пикап 2020 модельного года представляет собой высокопроходимый утилитарный грузовичок, которому в городке откровенно тесновато, а на трассе — очевидно чувствуется нехватка динамики, что вместе с средней оборотной связью убивает все наслаждение от езды.

    Зато за пределами асфальта UAZ Pickup ощущает себя как рыба в воде. Он не только лишь с легкостью проезжает по расхлябанным грунтовым дорогам, да и без усилий атакует броды глубиной до полметра, также заезжает на усыпанные булыжниками сопки.

    К огорчению, геометрическая проходимость Пикапа несколько ужаснее, чем у схожего Патриота, ну и клиренс на уровне 220-230 мм такому «проходимцу» уж буквально бы не помешал, так как заявленных производителем 210 мм хватает далековато не всюду, и на отдельных участках кар бьется редуктором о камешки, красиво высекая искры.

    Очередной недочет, который недозволено не упомянуть — высочайший расход горючего. Даже на пустой трассе машинка часто «съедает» до 12 л. на 100 км, а на бездорожье аппетиты и совсем растут до 15-17 л.

    Достойные внимания факты

    УАЗ Пикап в первый раз был представлен публике в осеннюю пору 2008 года, при всем этом в предстоящем модель перетерпела два больших рестайлинга (в 2014 и 2016 гг).

    Заметим, что кроме упомянутых рестайлингов UAZ Pickup пережил и огромное количество маленьких обновлений. Более существенное из их пришлось на две тыщи восемнадцатый, когда грузовичок подвергся этим же метаморфозам, что и его «собрат» Патриот.

    В две тыщи девятнадцатом для джипа Патриот стала доступна шестиступная автоматическая коробка — Punch Powerglade 6L50 с гидротрансформатором, а в весеннюю пору 2020-го данная коробка досталась и Пикапу.

    Фото новейшего УАЗ Пикап 2019-2020 года












    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    Как и большая часть остальных экономных грузовичков, УАЗ Патриот Пикап 2020 года имеет строгую и ничем не приметную наружность. Впереди тут установлена мелкоячеистая сетка радиатора с блестящей окантовкой и большой символом марки по центру. Кару положены галогеновые фары и круглые противотуманки, размещенные в боковых секциях граненного фронтального бампера.

    Силуэт пикапа незамудреный, но простоватые рубленные полосы, также пухлые колесные арки сформировывают довольно агрессивный вид. На корме грузовичку положены простые вертикальные плафоны фонарей и откидной борт грузовой площадки, по низу которой также имеется видная железная труба, призванная «восполнить» отсутствие заднего парктроника.

    Салон новейшего УАЗ Пикап 2020 модельного года вышел под стать наружному виду кара: все очень просто и бюджетно, что в особенности приметно по сделанной из твердого пластика пухлой фронтальной панели, которая фактически лишена какого-нибудь декора.

    В дорогих комплектациях на верхушке центральной консоли размещен 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, обрамленный по краям дефлекторами вентиляции, а ниже можно узреть блок климат-контроля с 2-мя крутилками. В базе всего этого нет, и салон такового вариант по-настоящему спартанский.

    Высадка в УАЗ Пикап «автобусная», при всем этом упростить доступ в высочайший салон призваны показавшиеся в процессе 1-го из крайних обновлений поручни на дверных просветах. Фронтальные сиденья могут показаться жестковатыми, ну и валики боковой поддержки у их слабо развиты.

    В свою очередь трехместный задний диванчик имеет вертикальную спинку, что делает высадку не особо комфортной, зато для него предложен обогрев, а его центральная секция откидывается вперед, образуя локотник с подстаканниками.

    Раздельно необходимо отметить ординарную и отлично читаемую приборку, которая при всем этом имеет очень средний бортовой комп. Крайний «стесняется» демонстрировать средний расход горючего, зато показывает динамический припас хода, который скачет как безумный, путая своими показаниями водителя.