УАЗ Патриот 2020 года: комплектации и цены, фото в новеньком кузове, отзывы хозяев | полезное на oremontekvartir

Сколько стоит новейший УАЗ Патриот 2020 в Рф: стоимость модели на веб-сайте официального представителя варьируется от 895 000 до 1 373 000 рублей. На нашем рынке кар продается в 10 комплектациях: Classic Fleet, Classic, Optimum, Optimum AT, Life Style, Prestige, Maximum, Premium AT, Status AT и Edition 1 AT.

Русский джип комплектуется только 2,7-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, при всем этом заказать машинку можно как с пятиступной механикой, так и с шестискоростным автоматом. Привод тут очевидно только полный.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость 2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 928 000 2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 1 032 000 2.7 (150 л.с.) Antarctic Edition 4×4 MT5 1 122 000 2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 AT6 1 143 500 2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT5 1 155 500 2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 227 500 2.7 (150 л.с.) Премиум 4×4 AT6 1 302 000 2.7 (150 л.с.) Статус 4×4 AT6 1 390 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Каталог UAZ
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • В базисной комплектации Classic Fleet джип представляет собой фактически «нагой» кар, снаряженный 135-сильным мотором. В перечне оснащения значатся 16-дюймовые железные диски, одна подушечка сохранности, бортовой комп, усилитель руля, центральный замок с ДУ, фронтальные и задние электростеклоподъемники, регулировка руля, электрорегулировка и подогрев зеркал, также понижающая передача (демультипликатор).
    • В плане оснащения версия Classic на сто процентов повторяет базисную, но ей (и всем следующим исполнениям) положен мотор на 150 л.с. Что касается наиболее дорогой комплектации Optimum, то она предполагает наличие 2-ух подушек сохранности и кондюка, а Optimum AT различается от нее только наличием автомата заместо начальной МКПП.
    • Комплектация Prestige имеет ABS и ESP, аудиосистему, мультимедийную систему с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, обогрев сидений, регулировку водительского кресла по высоте, легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль, обогрев руля, подготовку для телефона и систему помощи при трогании в гору.
    • Перечень оснащения версии Maximum добавочно расширен за счет камеры заднего вида, климат-контроля и штатного парктроника. Плюс такому авто положены 18-дюймовые легкосплавные диски.
    • Выполнение Premium AT (как и все следующие) укомплектовано АКПП, но при всем этом лишено упомянутых выше камеры заднего вида и парктроника. Они возвращены в перечень оснащения последующей за ней версии Status AT, которая ко всему иному также может похвастать наличием кожаного салона.

    Плюсы и минусы UAZ Patriot

    + Плюсы

    • Вместительный багажник
    • Мультимедиа
    • Проходимость
    • Просторный салон
    • Стоимость обслуживания

    — Минусы

    • Маневренность
    • Обзорность
    • Расход горючего

    Отзывы хозяев УАЗ Патриот 2019-2020

    По сопоставлению с прежним Патриотом, новейший — как иномарка. Пластик салонный смотрится прилично, не отравляет миазмами и не скоробливается под солнечным светом. Светлый, естественно, смотрелся веселее, но черный практичнее, поглядим, как переживет лето. Новейший руль — с комфортным хватом, кнопками и даже обшит кожей.

    Раздельно отмечу и новейшие сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянутые неплохой тканью. Будем надежды, что хватит ее навечно. Задний диванчик тоже стал поудобнее, плюс его сдвинули чуток вспять, места сзаду сейчас еще более. Друг ростом под метр девяносто тихо садится сам за собой.

    Дмитрий Ариков, отзыв о новеньком УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Свойство сборки, к огорчению, оставляет желать наилучшего. Так, на деньках стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном нашел подтеки. Затянул хомут, который был совсем не затянут. Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это только один пример…

    Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 на механике 2019 г.в.

    На работе дали новейший Патриот. Поначалу задумывался, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался. Езжу по городку с огромным удобством. Мотор и коробка отзываются отлично на изменение скоростей, ну и в салоне намного тише сделалось.

    Отзыв про UAZ Patriot 2.7 (150 л.с.) на автомате 2019

    Больше всего опешил управляющему управлению! Опосля УАЗ 2011 г.в. и на данный момент — это земля и небо. Дорогу держит как утюг, рулится верно, без подлавливаний. АКПП — весьма комфортная вещь — это факт. Движется, движется весьма отлично, различия с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Движок 150 л.с — пока не сообразил, но вроде хватает.

    Владимир, отзыв о новеньком УАЗ Патриот с автоматом 2019 г.в.

    Вот и купил я УАЗ Патриот в максималке, темный в коже… 2019 года… Сейчас у меня любые выходные начинается неосознанный зуд… неодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо скоро буду.

    Каждую лужу воспринимаю уже не как грязюка и препятствие (как-то на легковой Тойоте), а вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и обходительно преодолеваем, подавляя внутри себя чувство приемущества над русским бездорожьем.

    Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МКПП 2019 года

    Технические свойства

    Новейший УАЗ Патриот 2020 года построен на рамном шасси и имеет зависимые подвески по кругу: впереди тут употребляется пружинная архитектура, в то время как сзаду задействовано несколько продольных полуэллиптических рессор. Что касается тормозов, то на фронтальных колесах авто они дисковые, а на задних — барабанные.

    Джип имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 785
    • Ширина — 1 900
    • Высота — 2 005
    • Колесная база — 2 760
    • Дорожный просвет (клиренс) — 210

    Размер багажника на Патриоте равен 1 130 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость трюма возрастает прямо до 2 415 л. В свою очередь топливный бак рассчитан на 68 л. Оснащенная масса кара впрямую зависит от избранной комплектации и варьируется в спектре от 2 000 до 2 015 кг.

    • Самой доступной версии модели полагается 2,7-литровый бензиновый атмосферник (ЗМЗ-40906) мощностью 135 л.с. (217 Нм), который работает в связке с пятиступной механикой. К огорчению, автопроизводитель не разглашает данные о разгоне с места до сотки, наибольшая же скорость заявлена на 150 км/ч.
    • Все другие модификации UAZ Patriot комплектуются атмосферником ЗМЗ-409051 аналогичного размера, который развивает 150 сил и 235 Нм вращающего момента. Заказать таковой кар можно как с пятиступной механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора КПП, максималка — те же 150 км/ч.

    Тяги 2,7-литрового мотора в городском потоке полностью хватает, в особенности если не стесняться и раскручивать движок до 3 500 о/мин. При всем этом практика указывает, что давно ожидаемый вариант с АКПП управляется чуток приятней, чем машинки с МКПП. Спецы ульяновского автозавода очевидно уделили настройке автомата завышенное внимание, постаравшись минимизировать вероятные провалы и подергивания.

    Что касается расхода горючего, то он производителем заявлен на уровне 14,0 л/100 км, вот лишь обладатели джипа массово доносят о том, что в черте населенных пт машинка потребляет еще больше.

    Зато в плане проходимости вопросцев к Патриоту не возникает. Он уверенно атакует как размытые грунтовые дороги, так и глубочайшие сугробы, при всем этом чтоб «засадить» машинку водителю необходимо вправду попытаться.

    Достойные внимания факты

    УАЗ Патриот дебютировал на русском рынке еще в 2005 году, придя на замену модели УАЗ 3162 «Симбир». За этот период времени джип пережил два больших рестайлинга, также огромное количество мини-обновлений, в процессе которых спецы ульяновского автозавода занесли в систему кара бессчетные точечные конфигурации.

    Крайний из более приметных апгрейдов пришелся на конец августа две тыщи девятнадцатого — кар наконец получил давно ожидаемую версию с АКПП. Идет речь о французском шестиступном автомате Punch Powerglide 6L50, который в свое время ставился на BMW X3, Cadillac CTS, Шевроле Camaro и почти все остальные небезызвестные машинки.

    В настощий момент UAZ ведет активные работы по созданию новейшего джипа, который известнет как проект «Российский Прадо». На текущий момент понятно, что это будет глубочайшая модернизация Патриота, который получит новейший движок и современный интерьер, а вот наружность машинки конструктивно поменять не станут.

    Фото новейшего УАЗ Патриот 2019-2020 года


















    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    Современный вариант УАЗ Патриот 2020 в новеньком кузове имеет довольно строгую утилитарную наружность. Впереди на авто установлена мелкоячеистая сетка радиатора с блестящей окантовкой и большой символом марки, к которой впритирку примыкают незамудреные фары. В свою очередь угловатый фронтальный бампер примечателен большими боковыми секциями с расположенными в их противотуманками.

    Брутальнее всего Патриот смотрится сбоку, давая осознать, что перед нами вправду «Джип». Его силуэт будто бы вырублен топором, при всем этом кар также направляет на себя внимание расширенными колесными арками и далековато заходящими на задние крылья фонарями.

    Салон животрепещущей версии UAZ Patriot 2020 года смотрится хоть и аскетично, но довольно современно. Джип имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы.

    По краям экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним размещен блок управления однозонным климат-контролем с 2-мя крутилками и большими кнопками. Вообщем, все это удел только старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона мало.

    Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2020 могут похвастать наличием новейших фронтальных сидений с поясничным подпором и усовершенствованным профилем боковой поддержки. По сопоставлению с прежними сидушками они предоставляют наиболее высочайший уровень удобства.

    Водительское кресло может похвастать широким спектром регулировок с возможностью избрать лучшую высоту либо настроить под себя поясничный подпор. Регулируется и руль, при этом как по высоте, так и по вылету.

    Задний трехместный диванчик естественно же простоват, да к тому же жестковат, но оснащен обогревом. Наиболее того, на втором ряду имеется автономный блок управления печкой, а центральную секцию можно отбросить вперед, получив локотник с подстаканниками.

    При всем этом УАЗ Патриот не даст водителю и пассажирам запамятовать, что он относится к классу экономных утилитарных моделей. Взять хотя переднюю панель, твердый пластик которой местами подогнан кое-как, из-за что на ухабистых дорогах вся эта система начинает скрепеть, время от времени — довольно звучно. Добавьте сюда к тому же очень слабенькую звукоизоляцию, в итоге что услаждаться тишью в салоне не получится.

    Какому кару отдадите предпочтение?

    • UAZ Patriot
    • Haval H5
    • Foton Sauvana

    РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    • UAZ Patriot 50%, 31 глас 31 глас 50% 31 глас — 50% из всех голосов
    • Haval H5 44%, 27 голосов 27 голосов 44% 27 голосов — 44% из всех голосов
    • Foton Sauvana 6%, 4 голоса 4 голоса 6% 4 голоса — 6% из всех голосов

    Всего голосов: 62 15 мая 2020 × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Голосовать

    • UAZ Patriot
    • Haval H5
    • Foton Sauvana

    × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Результаты