К сожалению, официально Honda Accord 10 поколения в России не продается, но на авто.ру есть несколько объявлений о продаже таких машин частниками. Если кто-то будет рассматривать такой авто к покупке, буду надеяться, что мой отзыв поможет определиться с решением.
Раньше ездил на купе Лексус RC 350 и не скажу, что был доволен этим автомобилем, разве что его внешним видом. Когда решил искать замену, то решил, что буду рассматривать седаны. Небольшие паркетники мне не нравятся, а большой внедорожник просто не нужен.
Отзыв о Honda Accord 2.0 (252 л.с.) AT 2018 Автор: Glock19
А еще я хотел именно японский автомобиль, поэтому выбирал между Лексусом, Акурой, Тойотой и Хондой. Первые два отпали, так как сильно старую машину не хотел, а на новую не хватало бюджета. В итоге выбор сократился до Камри и Аккорда. К Камри почему-то душа не легла, в итоге приобрел новую Honda Accord.
Первые ощущения о машине: огромный, просторный салон, низкая приборная панель обеспечивает хороший обзор, отличные материалы отделки не менее отлично подогнаны. Кресла удобные и мягкие, но у них недостаточная боковая поддержка. Посадка в автомобиле низкая: кому-то это не по душе, но мне нравится, поскольку лучше чувствуется авто.
За рулем Аккорда сразу ощутил, что эта машина тише и комфортней, по сравнению с Маздой 6 2014 года, которая была у меня еще до Лексуса. Но новой Камри Аккорд все же уступает.
На дороге авто ведет себя предсказуемо, практически идеально для автомашины с передним приводом. За счет активной подвески можно выбрать спортивный или более комфортный режим вождения. Разница довольно ощутима — в одинаковой мере пользуюсь обоими режимами.
Основными преимуществами Аккорда могу назвать мотор и коробку передач. Новый 2,0-литровый турбированный движок просто прекрасен. Здесь он развивает 252 лошадиных силы и 370 ньютонов тяги. Недостатка в мощности нет никогда, особенно запас тяги ощущается на низких оборотах. Единственный минус мотора — шумность, но это не критично.
В паре с двигателем идет 10-ступенчатый автомат, разработанный компанией Honda. Он очень шустрый, а при необходимости резко ускориться моментально сбрасывает 3-4 передачи вниз. В целом машиной доволен и считаю десятый Аккорд достойным «внуком» машины седьмого поколения.
Читайте также: Спрос падает: компания Honda сокращает модельный ряд в США
Фото auto.ru