Опосля 3-х лет на А3 пересел на дизельный Ауди A4 quattro: стоило ли переплачивать? | полезное на oremontekvartir

Ауди A4 quattro — моя 2-ая машинка, перед сиим три года проездил на бензиновой Audi А3. Решил поменять бензин на дизель, сейчас опосля пробега 15 000 км делюсь своими впечатлениями.

О экстерьере гласить много не буду — прекрасная, роскошная машинка. Эмаль темный металлик высочайшей плотности, за полгода непрерывных поездок ни намека на царапинки, основное — отталкивает птичью органику, нет противных разводов на крыше опосля осенней ночевки. Головное освещение намного лучше, чем на А3, размещен блок чуток выше, далекий свет дает мощнейший луч на 120 метров.

Отзывы о Ауди A4 2.0D (190 л.с.) quattro S tronic 2019 Создатель: 20181706

Салон по ощущениям — как дома. Сверенная до мелочей эргономичность, удобное кресло регулируется в 15 положениях, спортивный руль — все комфортно, удобно и накрепко. Невзирая на то, что дизель нагревается подольше, чем бензиновый, на отопление салона это не влияет. Есть фен, который стремительно прогревает салон, есть трехзонный «климат» с неизменной поддержкой температуры.

Не приглянулась система Ауди Sound System — на Ауди A4 и A5 она звучит весьма плохо, будто бы компьютерные колонки аз 2 500 р, хотя на кроссовере Q5 работает полностью хорошо. В общем, если любите случать музыку — заказывайте сходу Bang&Olufsen. Мне же пришлось дорабатывать аудио в посторонней фирме, благо гарантию на машинку при всем этом удалось сохранить.

Большенный и вместительный багажник, подсвечивается единственной голубой диодной лампочкой. Из минусов — нет клавиши закрытия багажника, все через ключ. Отменная звукоизоляция — специально не определял, но лучше, чем в А3. В салоне весьма тихо на хоть какой скорости независимо от дороги.

Мотора фактически не слышно, дизель расходует по городку около 7,5 л., тарахтение слышно лишь на холостом ходу. Динамика дизельного Audi А4 меня лично просто потрясла: убыстрение мгновенное и неприметное, разгоняется quattro резвее А3, нет секундной задержки перед стартом, как у бензиновых версий с турбонагнетателем.

Веселит, что посреди оборудования нет приевшейся системы «старт-стоп», которая лично меня просто бесит. В седане синхронизация мотор-коробка настроена совершенно, бот S tronic крайнего поколения дает плавный, резвый и точный переход на ступени. По сопоставлению с «а-третьей», подвеска стала лучше, нет намека на кидки и раскачки, ямы, выпуклости дороги проходит стремительно и плавненько.

Управляющее управление наименее острое, хотя сам руль стал наиболее томным, но не ощущается колейность и подруливать на зимней резине не приходится. Но когда установил летнюю Hankook, колеса начали «гулять». В целом, машинкой я доволен. Есть маленькие недоделки (не много розеток в салоне, нет клавиши в багажнике), но это мелочи, и общее воспоминание они не портят.

Фото auto.ru

Топ товаров
Добавить комментарий