После 6 000 км делюсь впечатлениями о новом Фольксваген Поло 1.4 турбо DSG | полезное на oremontekvartir

Купил новый Volkswagen Polo 2020 года в комплектации Exclusive+ с пакетом «Комфорт». Все оборудование и опции соответствуют заявленному. После пробега 6 000 км могу дать объективную оценку данной модели.

Автомобиль позволяет очень уверенно чувствовать себя на трассе. За 1 250 000 руб. ни одна другая машина не предложит того, что есть у Фольксваген, а это – отличная динамика, мощный мотор, интересный кузов и комфортный салон.

Отзыв о VW Polo 1.4 (125 л.с.) DSG 2020 Автор: 20102152

Турбина четко делает свое дело — достойный момент получаешь уже при 1 600 об/мин. А это значит, если захотел обогнать, не нужно ждать 3-5 км прямой и свободной трассы для маневра (как это было на моем прежнем Солярисе).

Расход соответствует заявленному, а это в среднем 5 литров по трассе и 7 — по городу. После первой тысячи пробега расход по баку составил 30,7%, экономичнее только электромобили.

Роботизированная коробка срабатывает четко, но чувствуется жесткость соединения трансмиссии, как и у всех «роботов». В целом весьма достойный агрегат. Весь мир переходит на роботизированные, поэтому страшилки об их тупой работе давно устарели.

Полноценная обкатка Поло необходима, после 3 000 км упал расход топлива в среднем на 200 гр. по городу. Если гнать по трассе больше 160 км/ч, расход увеличивается до 6,8 литров. Параметры более чем удовлетворительные, масложора нет, сцепление стало работать намного мягче.

Шумоизоляция в машине неплохая, но все же не супер. При этом от мотора шума практически нет, разве только после 3-4 тыс. оборотов. Но к ним еще нужно добраться, у меня на скорости 140 км/ч обороты не поднимались больше 2 500. Основной шум идет от колесных арок, весной собираюсь это дело исправить.

Цифровая приборная панель с мягкой и одновременно яркой подсветкой. Сенсор на мультимедиа срабатывает четко, не зависает, навигация средняя. После 5 000 километров обнаружил несущественный, но недостаток — при включении дворников жидкость для омывания подается с опозданием в один такт, стекло может царапаться, первый прокат щеток идет на сухую.

Подвеска на новом Фольксваген Поло слегка жестковата, но это достойный компромисс, чтобы получить отличную управляемость, с мягкими настройками получаем валкость. Заносов нет, подруливаний не требуется, рулевое управление выверено до мелочей (чувствуется немецкая порода).

В целом, автомобилем я доволен — что хотел, то и получил. Мнение, что «за такие деньги можно было бы еще что-то…» считают абсолютно необъективным, все, что указано — работает и работает отлично.

Фото auto.ru

Топ товаров
Добавить комментарий