Прокатился недельку: плюсы и минусы новейшего Haval H5 | полезное на oremontekvartir

Для работы пригодилось авто с полным приводом и огромным багажникам, за экономную стоимость брал новейший Haval H5 в комплектации Comfort. Опосля недельки за рулем делюсь впечатлениями о машине.

Пока все продолжает нравиться. Были сомнения по поводу мягенького и узкого кузова. Проверил — не ужаснее, чем у других экономных кроссоверов. Хорошая заводская антикоррозийная защита (производитель обещает покрытый цинком кузов, но как проверить?).

Отзыв о Haval H5 2.0 (150 л.с.) MT 4WD 2020 Создатель: pankersprf

В салоне оказалось даже больше опций, чем обозначено в маркетинговом проспекте — заместо 4 динамиков 6, и полка для очков (к слову оклеена мягеньким фетром — означает не будет тарахтеть). Все это очень приятно.

Рулится джип полностью благопристойно, трассу ощущает, наклонов фактически нет, ускоряется также хорошо — ну ясно, что не спортивный автомобиль. Приглянулась езда по лесу. Бездорожье преодолевает просто. Клиренса и тяги хватает, а полный привод работает наиболее чем правильно.

Механическая трансмиссия из старенькых испытанных моделей отлично агрегатирована к мотору, ощущается слаженная работа. По расходу пока ничего сказать не могу — как и положено на обкатке, высочайший, масложора пока нет.

Из главных плюсов отмечу последующие:
— Удобная высадка за рулем (мой рост 182 см), не понимаю, почему почти все ее ругают
— Хороший обзор: высоко сижу — далековато гляжу
— Подвеска хороша глотает ямы и «лежачих»
— Много места на заднем ряду, плюс регулировка задних ремней по высоте — супруга оценила
— Климат-контроль — приблизительно за три минутку в машине сделалось уютно опосля долгого стояния на жаре +30
— Большенный багажник
— Хорошая звукоизоляция — мотор и колеса практически не слышно
— Система помощи при трогании в гору реально комфортная

Минусы:
— При проезде лужи заливает всю лобовуху, при всем этом водительский дворник благопристойно не доходит до края стекла
— Мало вибрирует рычаг КПП на холостых оборотах
— Бортовой комп не указывает средний расход и дает не совершенно адекватные подсказки для экономного переключения
— На декоративные рейлинги не получится поставить всепригодные поперечины

Индивидуальности:
— Тормоза срабатывают плавненько, но я такие и люблю — не нравится, когда при мельчайшем нажатии машинка встает колом
— Разгон вялый, но ощущает подхват опосля подключения турбины кое-где опосля 2 200 о/мин
— Изумило, что отменили ТО-0 на 5 тыщах

В целом, машинкой я доволен. Да, это не премиальный бренд, но для каждодневных рабочих поездок и по трассе, и по грунтовке годится.

Фото auto.ru