Муниципальная система взимания платы «Платон» за 5 лет работы восполнила дорожный фонд Рф на 130 миллиардов рублей, в том числе 6,6 миллиардов от взысканных Ространснадзором штрафов с грузоперевозчиков-нарушителей. Это следует из отчета, размещенного на веб-сайте оператора.
Отмечается, что 88% данной нам суммы принесли русские логистические компании, оставшиеся 12% — зарубежные. Если разбить поступления по регионам, то большая часть пришлась на Центральный (40%), Приволжский (20%) и Северо-Западный (15%).
За прошлый год госсистема принесла 32 миллиардов рублей — эта сумма практически вдвое выше той, что «Платон» смог собрать в 1-ый год работы. На данный момент в системе зарегистрированы 606 тыщ грузоперевозчиков и наиболее 1,4 млн машин.
За счет средств, которые были собраны при помощи «Платона», выстроили и отремонтировали наиболее 2,7 тыщи км дорог в 40 регионах и 31 мост в 20 субъектах РФ. Посреди огромнейших объектов: Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове на дону-на-Дону, Затонский мост в Уфе, Белореченский мост в Краснодарском крае, мост через Волгу в Дубне и т.д.
Статьи
9 ноября
Платные трассы, «Платон» и самокаты. Чем запомнился Минтранс Дитриха
Анонсы
23 марта
Власти отказались отключать систему «Платон» из-за коронавируса
Росавтодор хочет навести все поступления от работы «Платона» в 2020-2022 годах на серьезный ремонт наиболее 100 мостов и 600 км федеральных трасс, которые будут расширять. К примеру, ремонт коснется трасс Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск и Р-351 Екатеринбург — Тюмень, автодорог Р-217 «Кавказ» и Р-256 «Чуйский тракт» и остальных.
Распределение средств будет идти с учетом представления грузоперевозчиков, потому Минтранс РФ и Общероссийский народный фронт призывают отмечать нехорошие дороги на веб-сайте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».