Пересел с Соляриса на новейший KIA K5: делюсь первыми впечатлениями | полезное на oremontekvartir

За 5 дней опосля покупки в салоне официального представителя проехал 350 км. Поделюсь первыми впечатлениями о новеньком KIA K5. Ассоциировать могу лишь с Хэндэ Solaris и могу сказать, что КИА на голову превосходит Солярис фактически по всем характеристикам.

Брал седан К5 в фирменном синеем цвете, снаружи эмаль кажется весьма ласковой, мойку пока не проходил, но есть опаски, что мельчайшая царапинка будет видна. Салон довольно удачный — не скажу, что эргономичность выверена, но дотягиваться до всех клавиш комфортно. Водительское кресло настраивается в 5 положениях, комфортная сидушка, но пробои от твердой подвески сводят на нет весь удобство.

Отзыв о KIA K5 2.5 (194 л.с.) AT 2020 Создатель: AlexeyIsyomin

Панорама — это значимый минус авто: у меня при росте 185 до потолка остается место не наиболее 5 см. Это неуютно, очки на голове уже не поносишь…
Оборудования в К5 довольно много, проверил всех ассистентов, умственный круиз, удержание в полосе, автоматический свет — все работает непревзойденно. Не приглянулся звук в медиасистеме — от Bose ждал намного большего, большие басы отсутствуют. Сабвуфер не совладевает с задачей.

В 1-ый же денек нашел, что дребезжит задняя полка (еще не выехал от дилера), официалы дали ответ — «изюминка комплектации», буду прикручивать без помощи других, дребезг в салоне на фоне хорошей звукоизоляции не впечатляет.

В целом медиа настроена правильно. Навигацию буду поменять, обычный «том» на практике оказался мерзким. Все опции производятся на ШГУ, откликается весьма быстро. Адекватная головная оптика, далекий свет отлично освещает, не слепит встречных, луч идет метров на 80.

Подвеска на новеньком Ка К5 твердая — все блогеры обзорщики правы. Пока не могу осознать, может виной диски R18 либо конструктивная изюминка русской адаптации, но все выпуклости дороги сходу отдают в кресло.

1-ые 300 км проехал в режиме «Удобство», на бетонке «отдал газу». Разогнал до 140 км/ч. На данной скорости КИА держится наиболее чем уверенно, непревзойденно слушает руль, нет необходимости подруливать по прямой, маневренность «на непревзойденно». Движок указывает адекватный расход – по бетонке было размеренно 7 л., по шоссе приблизительно 6,4, в столичных пробках на уровне 8,3 литра.

Мотор на скорости работает тихо, дает не плохое убыстрение, на скорости 120 км/ч ощущается припас мощности на резвый обгон. На холостых оборотах движок (мне кажется) весьма звучно работает. Буду на ТО, задам вопросец официалам. В целом, машинкой я весьма доволен, Солярис был неплох в одном — больше места над головой, в остальном КИА превосходит Хендай и по динамике, и по мощности, и по маневренности.