Пересел с прежнего KIA Soul на машинку новейшего поколения: разница осязаемая | полезное на oremontekvartir

Опосля маленького пробега, всего 180 км, делюсь первыми впечатлениями от новейшей KIA Soul 2.0. До данной покупки катался на прошлом кузове KIA Soul и Renault Logan.

1-ое, что охото отметить — в новеньком Соул вполне пересмотрена оптика. Светодиодные огни в дорогих комплектация дают не плохое освещение: далекий свет не слепит встречных и лупит до 100 метров, а ближний непревзойденно освещает обочину.

Отзыв о KIA Soul 2.0 (150 л.с.) AT 2019 Создатель: nexron171

Салон в новейшей генерации стал наиболее неповторимым, хотя материалы обшивки и облицовки остались прежними. Это мягенький пластик торпедо и текстиль либо экокожа для сидушек. Приглянулся новейший двузонный климат-контроль с автоматической настройкой температуры. Передняя панель прочно сбита, но упрятать провода от регистратора некуда — это единственный минус комплектации салона.

Опосля первой «сотки» пробега пришлось добавочно шумить арки — звук в салоне был значимый. Медиасистема весьма солидного свойства, неплохой звук на хоть какой громкости, приятные басы.

Подвеска оказалась намного жестче, чем в предшествующей версии: выпуклости и ухабы проходит плавненько, дребезга по кузову нет. Но если на скорости налететь на «лежачего полицейского», можно получить мощный прострел.

За счет электрической блокировки фронтальной оси авто просто проходит среднее бездорожье. Клиренс 180 мм и недлинные свесы разрешают просто проходить и высочайшие препятствия, не опасаясь что то зацепить.

Уже в базе идут широкие 18-дюймовые колеса. Из-за этого в повороты машинка заходит быстрее, ощущается стремительная отзывчивость и размеренное управление, по трассе не рыскает.

Пока прохожу обкатку, выше 3 000 оборотов движок не раскручивал. Но ощущается, что есть неплохой припас мощности. Разгон размеренно маленький, стремительно набирает скорость, отменная динамика. Расход горючего в смешанном цикле не превосходит 9,7 л.. Автоматическая коробка пока ведет себя правильно, есть четкость при переключении скоростей и стремительная сработка.

Общие воспоминания от новейшего Киа Соул весьма отличные. По сопоставлению с прошлой генерацией, авто сделалось на голову выше, возникли премиальные ноты в работе мотора и в отделке интерьере. Поглядим, как кар поведет себя опосля первых 10 000 км пробега.

Фото auto.ru

Читайте также: 40 км пробега и дыра в семейном бюджете ₽1,3 млн: отзыв о новеньком Soul