Пересел на Соренто 4 опосля Sorento Prime: что могу сказать о новейшей машине | полезное на oremontekvartir

Купил новейший КИА Соренто 4 поколения опосля пятилетнего управления прежним Sorento Prime, который у меня был в версии с 3,5-литровым мотором, опосля настоящей обкатки делюсь первыми впечатлениями о новости.

Экстерьер довольно современный, добавляют шарма светодиодная оптика, красивая решетка радиатора. Мне нравится уникальные, слегка резкие полосы кузова и вертикальный разделитель задних габаритов на новеньком Соренто.

Отзыв о KIA Sorento 2.5 (180 л.с.) AWD AT 2020 Создатель: Александр

Вполне новейший салон осязаемо лучше, чем в предшественнике: наиболее высококачественная обшивка, мультимедийный комплекс установлен над панелью, понятное и комфортное сенсорное управление климат-контролем, который можно настроить на собственный режим.

В комплектации опечалило отсутствие радиальный камеры — есть лишь камера заднего вида, которая дает среднее разрешение и не весьма колоритную картину. Нет usb-зарядки, хотя на Прайме их было 7 штук — как для водителя, так и для задних пассажиров. Тут же таковой прямой зарядки нет совершенно, придется устанавливать переходники.

По сопоставлению с 3,3-лировым Прайм на 249 л.с. мотор на Соренто 4 объемом 2,5 литра и мощностью 180 л. с. не дает таковой резвой динамики разгона, но для моих нынешних целей это и не нужно. На скорости 130 км/ч авто уверенно идет на обгон грузовиков, ощущается припас мощности для уверенного обхода.

Вне сомнения, новейший Соренто дает фору Прайму по характеристикам управления и настройке подвески — кар реально сделалось лучше. Раскачка на трассе отсутствует вполне, выбоины, ухабы, «лежачих полицейских» проходит мягко, притормаживаю мало — нет отдачи ни в сидение, ни в руль, весьма уютно и приятно управлять.

На трассе машинку не бросает, не надо подруливать по прямой, откликается на мельчайшее нажатие на педаль акселератора либо поворот руля.

Общее воспоминание опосля 2 000 км пробега на «пятерку». Кар вышел удобным, комфортным, с неплохой динамикой и хорошим управлением, а элегантный вид дополняет общую картину.

Фото auto.ru