Обзор Porsche Panamera 2017 | полезное на oremontekvartir

Больше спорта и меньше нововведений. Инженеры компании из Штутгарта пользовались таковым «рецептом» при разработке модели Porsche Panamera 2017 года.

2017 Порше Панамера – шикарный фастбек, представляющий немецкую бизнес элиту на мировом рынке. Пятиметровый флагман из Штутгарта сохранил собственный известный вид, получив новейшие спортивные бампера, видоизмененные патрубки системы выхлопа, стопроцентно светодиодную оптику с функцией подсветки пешеходов, также новейшие формы дверей и задних стоек. Самым разноплановым сделалось соединение меж собой задних фар узким стоп-сигналом, схожим Porsche 911. 

Салон Порше Панамера 2017 года

А вот салон Porsche Panamera 2017 преобразился в куда большей степени. Перед водителем находится два 7 дюймовых монитора, также 12,3-дюймовый экран на центральной консоли. Любой из которых отвечает за навигацию, мультимедиа, настройку авто и дорожные характеристики. К слову, кар лишился фактически всех тактильных клавиш управления, — сейчас вся надежда на детектор. Центральная торпеда получила новейший дизайн, также, как и управляющее колеса с селектором коробки. Перечень доп функций содержит в себе сиденья с массажем, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, систему ночного видения и аудиосистему Burmester. 

Новейший Porsche Panamera свойства и стоимость

Под капотом самой сильной из версий — Porsche Panamera Turbo, находится 4,0-литровый твин-турбо V8 с 550 «лошадками» мощности 770 Нм пикового вращающего момента. Разгон до сотки осуществляется всего за 3,8 секунды (с пакетом Спорт Chrono – за 3,6), а наибольшая скорость добивается 306 км/ч. Кроме этого, будет доступен наименее мощнейший бензиновый 2,9-литровый движок, также 4,0-литровый дизельный мотор. Крайний владеет 422 лошадками и 850 Нм вращающего момента, а средний расход горючего 6,8 литра на сотку. Разгон до сотки займет 4,3 секунды. Все моторы работают в паре с полным приводом и 8-ступенчатой механизированной коробкой Porsche. Также, в комплектацию заходит трехкамерная пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса, также система стабилизации, активного угнетения наклонов и распределения вращающего момента.

Подросший в габаритах, мощности и качестве сборки Porsche Panamera 2017 обойдется российскому покупателю в 9 900  000 рублей за самую заряженную версию Turbo.

 

Глядеть больше фото Porsche Panamera 2017

Глядеть тест-драйв Porsche Panamera 2017

Топ товаров
Добавить комментарий