Обзор Honda CR-V 2017 | полезное на oremontekvartir

В октябре 2016 года в рамках закрытой презентации японский автопроизводитель Honda представил 5-ое поколение культового кроссовера CR-V, официальная премьера которого свершилась спустя месяц, в рамках Лос-Анджелесской авто выставки.

Не стоит быть спецом, чтоб увидеть глобальное улучшение кара. Кроссовер стал незначительно больше, просторнее и комфортнее, также получил ряд технических обновлений, по этому кар имеет все шансы на то, чтоб стать реальным блокбастером не только лишь на североамериканском, да и на русском рынке.

Наружный вид новинки выполнен в животрепещущем стиле крайних моделей компании, в числе которых — модели Цивик и HR-V. Лицевая часть кроссовера получила слегка хмурую оптику (опционально вполне светодиодную), шестиугольную фальшрадиаторную сетку с большой символом компании по центру, также элегантный фронтальный бампер с встроенными противотуманками и большим воздухопоглотителем. Профиль машинки выделяется отлично развитым рельефом, большими колесными дисками и слегка задранной к корме оконной линией. Корма Honda CR-V 2017 года получила элегантные габаритные огни сложной формы, огромную дверь багажного отделения и два патрубка выхлопной системы.

Габариты кроссовера составляют: 4587 х 1854 х 1689 мм при колесной базе в 2659 мм. Масса кара в оснащенном состоянии варьируется в границах 1500-1594 кг зависимо от уровня оснащения.

Интерьер Хонда СРВ 2017

Салон новейшего CR-V выполнен с оглядкой на кроссовер BMW X3, в итоге что покупатели получат эргономичное рабочее пространство водителя, высококачественные материалы отделки и стильную архитектуру фронтальной панели, главенствующая роль у которой отведена большенному мультитач-дисплею развлекательно-информационного блока. Отдельного внимания заслуживает вполне цифровая приборная панель и серьезный трехспицевый руль, позволяющий управлять разными системами кара. 

5-местный салон веселит наличием эргономических фронтальных сидений с неплохой боковой поддержкой, также просторным диванчиком заднего ряда, где без усилий поместятся трое взрослых пассажира.

Размер багажника не поменялся и составляет 589 л. в походном состоянии и 1669 л. при сложенных сидений второго ряда. Опционально кроссовер быть может обустроен электроприводом багажной двери.

Перечень доступного оборудования пополнился двузонным климат-контролем, клавишей активации мотора, обогревом всех сидений и боковых зеркал, также новеньким пакетом сохранности — Honda Sensing.

Технические свойства Honda CR-V 2017 года

Линейка движков представлена уже знакомым 2,4-литровым 188-сильным, также новеньким 1,5-литровым 193-сильным турбованным бензиновым мотором, которые могут устанавливаться как на переднеприводные, так и вэдовую модификацию короссоверов Хонда СРВ. Оба мотора агрегатируются современным бесступенчатым вариатором. Четкий расход горючего пока не известен, но навряд ли он будет превосходить 6,5-7,5 л/100 км в смешанном цикле, которым различался предшественник.

В базе пятой генерации кроссовера лежит новенькая модульная телега «Цивик platform», которая в первый раз была применена в крайней генерации Honda Цивик. Подвеска новинки получит традиционные стойки МакФерсон впереди и мультирычажную конфигурацию сзаду, что обеспечит неплохую плавность хода и маневренность. Все колеса обустроены дисковыми тормозами (фронтальные вентилируемые), которые трудятся в паре с системами ABS, Brake Assist и иными.

Стоимость новейшей Honda CR-V

Если веровать подготовительным данным, стоимость на базисную версию Honda CR-V будет стартовать с отметки в 25 тыс. баксов.

Новейший Honda CR-V – один из наилучших кроссоверов в классе, предлагающий богатое оснащение, усовершенствованный интерьер и материалы отделки, также современные силовые агрегаты, и все это за полностью адекватную стоимость. 

Глядеть больше фото Honda CR-V 2017

Глядеть тест-драйв Honda CR-V 2017