Mitsubishi Pajero Sport 2021: обновление в стиле пикапа L200 | полезное на oremontekvartir

В июле девятнадцатого на специальном мероприятии в Бангкоке прошла презентация нового Mitsubishi Pajero Sport 3, получившего серьезно перекроенную внешность, улучшенный салон и расширенное оснащение.

Снаружи новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2021 (фото и цена) обзавелся передком в стиле представленного ранее соплатформенного пикапа L200. Ревизии подверглись головная оптика, решетка радиатора, бампер, а также крылья и капот.

Модельный ряд Mitsubishi

Автомобиль сохранил массивные хромированные скобообразные накладки на бампере, характеризующие фирменный стиль «Dynamic Shield», но взамен маленьких противотуманок здесь прописались крупные вертикальные блоки, что добавило машине брутальности.

Корма внедорожника изменилась менее значительно — на новом Паджеро Спорт 2021 решено было сохранить фонари со «стекающими» вниз секциями, но теперь их немного укоротили. Сами фонари получили иной рисунок, поменялось оформлением бампера, в котором появилась модная вставка по центру, а над стеклом пятой двери красуется рельефный спойлер.

В профиль новинка обращает на себя внимание колесными дисками оригинального дизайна, а в целом боковины авто остались прежними. Зато в салоне 7-местного Митсубиси Паджеро Спорт 3 произвели серьезные преобразования. Например, классический щиток приборов с двумя круглыми шкалами спидометра и тахометра уступил место электронной приборке с 8,0-дюймовым экраном, а на руле поменяли кнопки.

Полностью переделали всю центральную консоль, заменив блок управления климатом и головное устройство. Отныне здесь установлена мультимедийка Smartphone-Link Display Audio с восьмидюймовым тачскрином, чуть перекроили центральный тоннель, поручни на дверях сделали мягкими, а для пассажиров второго ряда стала доступна розетка переменного тока.

Технические характеристики

Новая модель Мицубиси Паджеро Спорт 2021 представляет собой рестайлинг внедорожника третьего поколения, который дебютировал летом пятнадцатого года. Обновление по большей части затронуло лишь оформление экстерьера и интерьера, тогда как техническая «начинка» осталась прежней.

Здесь сохранена рамная конструкция, независимая передняя подвеска со стойками McPherson, постоянный полный привод Super-Select 4WD-II и барабанные задние тормоза. Габаритные размеры машины после рестайлинга не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от дореформенной версии: длина равна 4 785 мм, колесная база — 2 800, ширина — 1 815, высота — 1 805.

Дорожный просвет (клиренс) внедорожника заявлен на уровне 218 миллиметров, объем багажника по умолчанию — 500 литров, но при сложенных спинках второго ряда отсек можно увеличить до внушительных 1 720 л. Объем бензобака — 70 литров.

На российском рынке для Mitsibishi Pajero Sport III предложено два мотора — 2,4-литровый дизельный агрегат на 181 л.с. и 430 Нм, доступный в паре с 6-ступенчато механикой, либо с 8-диапазонным автоматом. Плюс имеется версия с 3,0-литровым бензиновым V6, развивающим 209 «лошадок» и 279 Нм крутящего.

Основные параметры   Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815 / 1805 Колесная база, мм 2800 Дорожный просвет (клиренс), мм 218 Объем багажника, л 500 — 1720 Объем бензобака, л 70 Масса, кг 2050 — 2095 ⚫ Двигатель 2.4D (181 л.с., 430 Нм) + механика (6) + AWD   Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 Максималка, км/ч 180 Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 6,7 / 7,4 ⚫ Двигатель 2.4D (181 л.с., 430 Нм) + автомат (8) + AWD   Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 Максималка, км/ч 180 Расход: город, трасса, смешанный, л 9,8 / 7,0 / 8,0 ⚫ Двигатель 3.0 (209 л.с., 279 Нм) + автомат (8) + AWD   Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 Максималка, км/ч 182 Расход: город, трасса, смешанный, л 14,5 / 8,9 / 10,9

Последний идет только с АКПП и обеспечивает машине разгон до сотни за 11,7 сек. (максималка 182 км/ч). При этом Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 дизель с автоматом способен разогнаться до 180 километров в час, тогда как на ускорение от 0 до 100 км/ч ему требуется 12,3 секунды (если взять версию с механикой, то можно уложиться в 11,4 с).

Комплектации и цены

В Таиланде обновленный Pajero Sport появился в августе, при этом старт продаж внедорожника в России запланирован на май 2021 года, но презентация пройдет в начале марта. Для нашего рынка выпуск модели должны наладить на предприятии PCMA в Калуге.

Информации о ценах на машину пока нет, при этом набор комплектаций (Invite, Intense, Instyle и Ultimate) наверняка будет сохранен, а стоимость вероятно подрастет. Сегодня за дорестайлинговый Паджеро Спорт просят от 2 616 000 до 3 506 000 рублей.

По части оснащения внедорожник оснастили модернизированной системой мониторинга «слепых» зон, а также функцией предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом. Также для модели стал доступен сервопривод крышки багажника с бесконтактным открыванием, а с помощью специального приложения Mitsubishi Remote Control можно управлять центральным замком и некоторыми другими функциями.












Видео

Показать еще


Как по вашему, пошли обновления на пользу Pajero Sport ?

  • Да, в таком виде он выглядит лучше дорестайлинга
  • Дореформенный вариант мне нравится больше
  • В целом изменения кажутся незначительными

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да, в таком виде он выглядит лучше дорестайлинга 82%, 61 голос 61 голос 82% 61 голос — 82% из всех голосов
  • Дореформенный вариант мне нравится больше 9%, 7 голосов 7 голосов 9% 7 голосов — 9% из всех голосов
  • В целом изменения кажутся незначительными 8%, 6 голосов 6 голосов 8% 6 голосов — 8% из всех голосов

Всего голосов: 74 25 июля 2019 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да, в таком виде он выглядит лучше дорестайлинга
  • Дореформенный вариант мне нравится больше
  • В целом изменения кажутся незначительными

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Топ товаров
Добавить комментарий