Купил новейший Каптюр 2020 года: в рестайлинге решили фактически все трудности | полезное на oremontekvartir

Проездил на Дастере крайние 6 лет. Находил достойную подмену, в итоге избрал Renault Kaptur 2020 года. По отзывам, производитель избавил все недоделки дорестайлинговой версии. Опосля первой тыщи пробега даю беспристрастную оценку новенькому паркетнику.

О наружном виде писать не буду — все на любителя. Мне нравится элегантная обтекаемая крыша и набросок бампера. Хорошая светодиодная оптика, далекий свет не слепит встречных, дает мощнейший белоснежный луч на 100 метров, ближний правильно освещает обочину и дорогу впереди.

Отзыв о Renault Kaptur 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 Создатель: 7925812

В салоне весьма комфортная высадка, хороший задний обзор за счет правильного наклона стоек. Кресло комфортное — можно регулировать сидение и руль под себя, достаточный вылет, чтоб и ногам и рукам было комфортно.

В салоне есть нужное оборудование: круиз-контроль отлично и стремительно работает, «климат» надежный, есть подогрев руля и камера заднего обзора. Мультимедиа необходимо перестраивать и устанавливать что-то наиболее современное. Музыка, скажем честно, на три с минусом. Обшивка салона — текстиль, плотный материал, приятный на ощупь и отлично сшитый.

Из недочетов сходу отмечу навигатор. В комплектации он есть, но на самом деле его нет — карты устаревшие, нет точного осознания, что ты от него хочешь, никчемная штука. Зато повеселила заводская звукоизоляция — весьма достойный вариант, в салоне фактически ничего снаружи не слышно.

Управлять новеньким Каптюром — одно наслаждение. Нет толчков в руль, кидков при переезде ям и пробоев на скорости. Рессоры в меру твердые, но вселяют уверенность. Опосля рестайлинга авто получило наилучшие аэродинамические характеристики, на скорости от 140 км/ч нет парусности, кроссовер держит трассу как влитой.

Также опосля рестайлинга новейший Renault Kaptur получил резвый и экономный 1,3-литровый турбомотор, средний расход горючего около 7 л.. Отсюда хорошее убыстрение, остается мощность и для обгона на скорости от 120 км/ч. Это приятно изумило, так как на Дастере еще триста раз подумаешь, идти ли на высокоскоростной обгон либо нет.

Вариатор работает верно, никаких заморочек с задержкой скорости и сбоями не увидел. Точная синхронизация на всех оборотах. Можно уверенно ускоряться и обгонять на узенькой дороге. Покупкой я весьма доволен — за умеренные средства французы сейчас предоставили неплохую машинку с надежным движком, собранной подвеской и весьма солидным заполнением салона.

Фото auto.ru