Купил новейший Черри Tiggo 8: мои воспоминания опосля Вольво ХС70 | полезное на oremontekvartir

Проехал на Volvo XC70 больше 200 000 км, опосля что решил поменять его на новейший кроссовер Черри Tiggo 8. И вы понимаете, нисколечко о этом не пожалел. Опосля настоящей обкатки до нулевого ТО в 2 000 км делюсь своими впечатлениями — и тем, что не понравилось, и от что я в экстазе.

Элегантный кузов Тигго 8 с четкими выштамповками и весьма солидным ЛКП — это 1-ый плюс данной модели. Высочайший клиренс дает возможность парковаться под бровку без опаски бросить там бампера.

Отзыв о Черри Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2020 Создатель: 7395749

В салоне авто довольно места, материал обшивки среднего свойства, но ничего не поскрипывает. Панели приятные на ощупь, оборудования в моей комплектации довольно. Но видна китайская экономия — в очечнике нижний борт из мягенького велюра, верх же пластмассовый.

Круиз-контроль правильно себя ведет лишь по прямой на трассе, и если на дороге спуски либо подъемы, корректная работа системы прекращается. Если на Вольво настроил 110 км/ч, то можешь ждать разброс скорости лишь плюс-минус 1 км/ч. Тут же расхождение «круиза» до 10 км/ч в каждую сторону.

Звукоизоляция в машине отсутствует в принципе, но за 1.6 млн. я и не рассчитывал на шумку как в Вольво, но ее нет совершенно — это доборная статья расходов, так как проклеивать придется весь кузов.

На дверях весьма неловко для водителя размещены клавиши и ручки. В эталоне их необходимо поменять местами. Не сообразил совершенно, как работают задние габариты — если открываешь заднюю дверь, они постоянно загораются, и как отключить, не ясно. Зато мультимедийный комплекс и аудио лучше, чем на Вольво (!), музыка звучит верно на хоть какой громкости, басы безупречные, не верится до сего времени.

На Черри Tiggo 8 стоит коробка вариатор, которая очень благопристойно работает и правильно настроена. Первую тыщу км в спектре 30-45 км/ч чувствовались маленькие толчки, хотя переключения были в общем плавные. На данный момент переход на наиболее высшую скорость проходит неприметно.

Движок тихий — ощущается, что есть большенный припас мощности, на нем не боишься идти на обгон. Таковая же надежность по воспоминанию, как и на ХС70, по расходу горючего 1-ые 2 000 км я приятно удивлен, беря во внимание, что вес внедорожника не небольшой, при всем этом расход ниже, чем заявил производитель, масложора тоже нет.

Управлять кроссовером приятно, авто не бросает по трассе, подруливать не приходится, слушается руля мгновенно, отклик от педалей точный, и ездить на Tiggo 8 — одно наслаждение.

В целом, воспоминания от машинки экзальтированные, хотя я оцениваю беспристрастно. За такие средства — это хороший вариант, в салоне довольно приятных мелочей, мотор и подвеска китайцам удались на славу. Поглядим, что будет через год, но опосля первых 2 000 км Тигго 8 показал себя с самой наилучшей стороны.

Читайте также: Аппарат зачетный: ущербным себя совсем не чувствую