KIA Picanto 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | полезное на oremontekvartir

Сколько стоит новый Киа Пиканто 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на субкомпактный хэтчбек варьируются от 819 900 до 1 114 900 рублей. Модель предлагается в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.

В качестве движков на российском рынке для KIA Picanto 3 поколения после рестайлинга предлагаются прежние бензиновые движки объемом 1,0 и 1,2 литра. Первому положена пятиступенчатая механика, а второй сочетается исключительно в паре с четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Комплектации и цены KIA Picanto 2021

Акции и Скидки Смотреть цены

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб. 1.0 (67 л.с.) Classic MT5 819 900 1.0 (67 л.с.) Comfort MT5 894 900 1.2 (84 л.с.) Classic AT4 919 900 1.2 (84 л.с.) Comfort AT4 934 900 1.2 (84 л.с.) Luxe AT4 1 014 900 1.2 (84 л.с.) Style AT4 1 054 900 1.2 (84 л.с.) GT Line AT4 1 114 900

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
    • Начальная версия Classic подразумевает наличие 14-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, датчика давления в шинах, датчика света, двух подушек безопасности, кондиционера, подогрева сидений, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка. Заметим, что автомобиль с АКПП дополнительно оснащен передними электростеклоподъемниками и штатной музыкой.
    • Помимо перечисленного оборудования, следом идущая комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, подогрев руля, подготовку для телефона, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • Список оснащения «среднего» исполнения Luxe расширен за счет 14-дюймовых легкосплавных колес, бортового компьютера, камеры заднего вида, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивного круиз-контроля и противотуманных фар. Подушек безопасности здесь шесть.
    • Предтоповая комплектация Style имеет 15-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник, климат-контроль и «кожаный» салон.
    • Флагманскому исполнению GT Line положен особый «спортивный» декор с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, в то время как его оснащение дополнительно расширено за счет бесключевого доступа, мониторинга «слепых» зон и штатной навигации.

    Плюсы и минусы KIA Picanto III

    + Плюсы

    • Маневренность / компактность
    • Управляемость
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика (на трассе)
    • Жесткая подвеска
    • Тесный салон

    Отзывы владельцев KIA Picanto 3

    На ходу машина для А-класса неплоха. Конечно, жесткая и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог — подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Клиренс высокий, с легким бездорожьем проблем нет. Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

    Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь. Автомат крайне тупой, зато надежный.

    Антон, отзыв о Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) AT 2019 года

    Купил супруге в качестве подарка к сдаче на права. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха.

    Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров. Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается.

    Сергей, отзыв о KIA Picanto Comfort 1.2 АКПП 2020 г.в.

    Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс.

    Минусом можно считать, что машина рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти. Но для семьи и перевозки большого количества вещей люди выберут явно другой класс.

    Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г.

    Нормальная такая машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при этом нормально так едет. В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже.

    Дмитрий, отзыв о новом KIA Picanto 1.2 AT 2020 г.в.

    Езжу чаще одна или с ребенком на переднем пассажирском сиденье с креслом. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить (кстати, в специальном гамаке ей очень удобно).

    Багажник тоже многое позволяет перевезти, хотя при первой встрече, когда нам менеджер предложил посмотреть на Пиканто — я сразу сказала, что это не наш вариант)

    Аня, отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) с АКПП 2021 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Киа Пиканто 2021 года построен на базе переднеприводной платформы, в конструкции которой доля высокопрочных сталей достигает 44%. Спереди на компакте установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка.

    Передним колесам модели достались дисковые тормоза, а задним — более простые барабанные механизмы. Пятидверка KIA Picanto III имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 3 595
    • Ширина — 1 595
    • Высота — 1 495
    • Колесная база — 2 400
    • Дорожный просвет (клиренс) — 161

    Объем багажника машинки заявлен на уровне 255 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда достигает 1 010 л. Субкомпактному хэтчбеку положен 35-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 885 до 913 кг.

    • В базе российский вариант Киа Пиканто 2021 оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым мотором G3LA мощностью 67 л.с. (95 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни здесь занимает 14,1 секунды, а максимальная скорость достигает 161 км/ч.
    • Более дорогим версиям модели полагается 1,2-литровая «четверка» G4LA. В связке с четырехскоростным автоматом агрегат выдает 84 «лошадки» и 122 Нм крутящего момента. Интересно, что динамические характеристики «старшей» модификации такие же, что и на базовой пятидверке.

    В городском потоке KIA Picanto 3 чувствует себя весьма неплохо. Компактный автомобиль имеет прекрасную маневренность, отличную траекторную устойчивость и чувствительный руль. Все это позволяет ехать достаточно активно, уверенно лавируя в плотном потоке машин.

    С точки зрения комфорта Пиканто лучше приобретать с 14- или 15-дюймовыми колесами, поскольку на 16-ых «катках» миниатюрный «кореец» ощущается заметно жестче. Такому автомобилю нужен идеально ровный асфальт, однако даже при эксплуатации в подобных условиях он будет неприятно бухать при проезде «лежачих полицейских».

    С комфортом разместиться за рулем нового Киа Пиканто 2021 модельного года сможет водитель практически любой комплекции, но если рядом с ним усядется пассажир, то они будут постоянно контактировать друг с другом плечами (особенно будучи одетыми в зимние одежды).

    Задний диван модели в меру просторен, и если в дальней дороге отправить на галерку двух взрослых человек, то жаловаться на здешние условия они не будут. А вот багажник пригоден разве что для перевозки нескольких набитых продуктами пакетов из супермаркета, тогда как что-то более крупногабаритное в него не поместится.

    Интересные факты

    KIA Picanto 3 поколения выпускается с две тысячи семнадцатого года, при этом летом двадцатого машинка пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого ей подретушировали бампера и светотехнику, плюс добавили колесные диски нового дизайна. В салоне дорогие версии обзавелись 8,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы взамен семидюймового и цветным дисплеем на 4,2″ на щитке приборов.

    Для хэтчбека доступна модификация X-Line со слегка увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Ранее такой вариант предлагался и на российском рынке, но после рестайлинга он почему-то пропал из перечня комплектаций. Сборка машин для РФ организована на калининградском предприятии «Автотор».

    На европейском рынке для модели своя гамма моторов: базовым там также является 1,0-литровый атмосферник на 67 л.с., а альтернативой ему служит трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDi на 100 л.с. Взамен старого четырехдиапазонного автомата сочетается последний вкупе с простой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением.

    Фото нового Киа Пинкато 2021 года












    Видео тест-драйв автомобиля


    Показать еще


  • Топ товаров
    Добавить комментарий