Из минусов лишь расход: 20-25 л. бензина АИ-100 | полезное на oremontekvartir

Брал новейшую M850i в салоне, и опосля пробега 1 000 км могу поделиться своими впечатлениями. Но сходу скажу, что от комплектации и драйва я в экстазе. На мой взор, наружный вид BMW 8-серии (G15) один из наилучших во всей линейке.

Точные полосы, плавные переходы крыши, достаточно агрессивная «рожа» и широкая корма, не испорченная доп накладками — лично мне нравится все. Приятный глазу и удобный салон, особо порадовало водительское кресло с 15 вариациями опции, хотя в «пятерке» сиденья с «ломающимися» спинками были еще удобнее.

Отзыв о BMW M850i 4.4 (530 л.с.) xDrive AT 2019 Создатель: SirNickolay

К панели мультимедиа привык стремительно — приборка дает неплохую проекцию, потому все внимание приковано к лобовому. Так как кузов купе, то сзаду места для взрослых пассажиров просто нет — но для меня это не является недочетом, так как езжу я фактически постоянно один.

В машине мне нравится синхронизация мотора и системы выхлопа. Под капотом тут реальный V8 на 530 «лошадей»! Убыстрение очень впечатляет — всего 3,7 сек. до 100 км/ч. При всем этом динамика на бензиновом движке сохраняется повсевременно. Есть чувство, что если б не было ограничения в 250 км/ч, спортивный автомобиль улетел бы в космос.

Выброс звучит только приятно: даже в обычной версии слышатся приятные прострелы, бурление и мурчание. Обычно на BMW звук выпускной системы не самый увлекательный, но тут он очевидно увлекательнее, чем на M5 F90.

Единственный минус — расход до 25 л., если хочешь испытать динамику на трассе по полной. Если ездить до 140-150 км/ч, то расход держится на уровне 15 л.. В целом, я карам весьма доволен — всегда охото куда-то двигаться, авто дарует массу приятных чувств и море удовольствия.

Фото drive2.ru