Итого за 6 лет с учетом амортизации и ремонтов растерял 330.000 рублей | полезное на oremontekvartir

Чери Тигго 5 — моя 4-ая машинка, которой я обладал практически 6 лет. Опосля 60 000 км пробега могу отдать беспристрастную оценку данному кроссоверу. На покупку данной модели воздействовал прекрасный дизайн кузова и богатое оснащение.

При всем этом кожаный салон фактически не износился, обшивка нигде не лопнула, строка высококачественная. Отлично настроена светодиодная оптика современного выполнения. 1-ая поломка близкого света пришлась на 3-ий год эксплуатации — закоротило провод при включении поворотников. Оказалось, что это всераспространенная неисправность Тигго.

Отзыв о Черри Tiggo 5 2.0 (136 л.с.) CVT 2014 Создатель: Ильшат

Вопреки стереотипам, на Черри Tiggo 5 толстый сплав и хорошее ЛКП, за 5 лет хромовые составляющие не облезли, краска нигде не треснула и не облупилась. Поставил три года вспять глубокую царапинку до сплава, рыжеть сплав начал лишь через 18 месяцев, при ремонте узрел и доброкачественную грунтовку и, наверняка, заводскую оцинковку.

Салон просторный, с сверенной эргономичностью, достаточное количество розеток с разными разъемами, благопристойная мультимедиа. Широкий размах дворников и длинноватые щетки захватывают все лобовое, опосля 20 000 пробега поломался насос омывателя, поменяли по гарантии.

Высадка в машине удобная, обзорность хорошая, нет раздражающих мелочей вроде скрипа и отваливающегося пластика. Звукоизоляция на 5 с плюсом, не пришлось шумить даже по мелочи — мотор работает тихо, шин не слышно совершенно.

Но мотор и коробка на Тигго 5 были устаревшими еще на момент покупки (2014 год). Динамика разгона откровенно слабенькая — 14 сек. до сотки, расход горючего завышенный — 14 л. город, 10 — трасса. Вариатор доработанный, за всегда не было с ним суровых заморочек. Все пробуксовки в снежных кашах вариатор выдержал на непревзойденно, никогда не обращался в СТО, раз менял масло — это все сервис.

Проходимость кроссовера на уровне седана — никакая, невзирая на высочайший дорожный просвет. В гололед, снежную кашу часто были пробуксовки, секундная утрата маневренности и остальные красоты. Это значимый недочет лично для меня, так как нередко выезжаю в деревню.

По синхронизации коробка-мотор отвратительного ничего не скажешь, агрегаты хоть и старенькые на техническом уровне, но полностью надежны и испытаны временем. 1-ая поломка мотора пришлась опосля 55 000 км — разорвался кронштейн подушечки мотора. Мотор начало подтраивать, но на свойство управления и мощность это не отразилось. Опосля 60 тыс. отказал бензонасос, авто просто заглох на дороге — пришлось поменять на новейший.

Подвеска настроена уютно, Tiggo 5 плавненько проходит ухабы, ямы, без отстрелов и подскоков. Опосля 50 тыс. разболталась ходовая, пришлось поменять рычаги, сальники и пр. Заказывать нужно не уникальные детали, которые реализует Черри, а японский аналог, так как на заводе на кроссовер ставят не такие детали, как продают. Опосля 2-ух неудачных замен я это узнал буквально.

В целом же Чери Тигго 5 — очень благопристойная машинка. Недельку вспять сдал его в салон по трейд-ин за 520 000 руб. (брал за 800). Общие расходы на ремонты за всегда составили около 50 000 р. Итого за 6 лет эксплуатации растерял (амортизация, плюс ремонт) 330 000 руб.

Кажется много, но мой знакомый вкупе со мной брал Тигуан за 1,25 млн, ремонтов было всего на 20 000, но продал он его не так давно за 800, так что утрата составила 470 000 р. А я, тем временем, купил для себя другого «китайца», но уже с полным приводом.

Фото auto.ru и drom.ru