Hyundai i30 N 2021: обновленный хэт-хэтч стал мощнее и получил «робот» | полезное на oremontekvartir

Корейцы обновили «горячий» хэтчбек Hyundai i30 N, сделав акцент на повышении производительности модели. Снаружи рестайлинговый вариант пятидверки легко отличить от дореформенного по иным светодиодным фарам c V-образными секциями ДХО, а также новому переднему бамперу с пересмотренной формой боковых воздухозаборников.

Корма хот-хэтча также подверглась изменениям. В частности, автомобиль получил новый задний бампер с увеличенным задним диффузором и более крупные патрубки выпускной системы. От гражданского хэтча «энка» отличается более агрессивными бамперами, задним спойлером, красными акцентами в оформлении экстерьера, а также особыми колесами.

Модельный ряд Hyundai

Цветовая палитра Hyundai i30 N 2021 модельного года представлена семью различными оттенками, среди которых синий «Performance Blue» (экслюзив для N-моделей), белый «Polar White», красные «Engine Red» и «Sunset Red», серый «Shadow Grey», темно-серый «Dark Knight» и черный «Phantom Black».

В базе пятидверка поставлена на 18-дюймовые легкосплавные колеса, а при заказе опционального «Performance Package» получит 19-дюймовые. Интересно, что оба варианта дисков также имеют колпачки с литерой «N». Салон модели щеголяет спортивными креслами и рулем, причем на последнем разместились кнопки переключения режимов управляющей электроники. В наличии также металлические накладки на педалях и измененный щиток приборов.

Стандартное оснащение нового Хендай i30 N 2021 предусматривает обогрев передних кресел и руля, а также ремни безопасности с синими акцентами «Performance Blue». При этом хэтчбек можно заказать с опциональными сиденьями «N Light Seats», которые на 2,2 кг легче стандартных. Они имеют отделку из премиальной кожи и алькантары и подсветку N-логотипа на подголовниках.

К услугам водителя и пассажиров предложена самая свежая версия мультимедийной системы Bluelink с 10,25-дюймовым тачскрином, спутниковой навигацией, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В движение машину приводит 2,0-литровый турбомотор, который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с новым восьмискоростным роботом N DCT с двумя сцеплениями.

По умолчанию данный движок выдает 250 л.с. и 353 Нм, но на машинах с пакетом «Performance Package» его отдача составляет 280 сил и 393 Нм крутящего момента. Сообщается, что топовый Hyundai i30 N Performance Package 2021 ускоряется с 0-100 км/ч за 5,9 секунды (- 0,2). Максималка обеих версий модели ограничена электроникой на 250 км/ч.

Корейцы отмечают, что новая роботизированная КПП имеет три режима работы: «N Grin Shift», «N Power Shift» и «N Track Sense Shift». Первый позволяет кратковременно (на 20 сек) задействовать режим максимальной отдачи со специальной кнопки на руле, а второй срабатывает, когда дроссельная заслонка открыта на 90%, тем самым препятствуя провалу тяги при переключении передач. Третий пресет является трековым и активируется автоматически в случае распознавания электроникой соответствующих дорожных условий.

За безопасность движения отвечает комплекс «SmartSense». В состав последнего входят система предотвращения фронтальных столкновений, которая в ходе обновления научилась распознавать пешеходов. При этом для версии с роботом за доплату можно заказать мониторинг «слепых» зон и систему предупреждения столкновений при движении задним ходом.

На европейском рынке продажи обновленного Hyundai i30 N стартуют в начале 2021 года, но цены на модель пока держатся в секрете. Отметим, что автомобиль тепло приняли в Старом свете, особенно в Германии, на долю которой и пришлась львиная доля продаж. В России «энка» также предлагалась по цене о 2,2 млн рублей, но теперь вся квота распродана.

Топ товаров
Добавить комментарий