Geely Atlas 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | полезное на oremontekvartir

Сколько стоит новый Джили Атлас 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 334 990 до 1 879 990 рублей и напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения. Всего для кроссовера предложено три комплектации: Стандарт, Комфорт и Люкс.

Покупатели Geely Atlas могут выбрать один из трех бензиновых двигателей для авто, рабочим объемом 1,8T, 2,0 и 2,4 литра (все четырехцилиндровые). Движки сочетаются либо в шестиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только передним, но и полным (подключаемый).

Комплектации и цены Geely Atlas 2021

Акции и Скидки Смотреть цены

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена 2.0 (139 л.с.) Standard MT6 1 334 990 2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 654 990 2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AT6 1 669 990 1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 694 990 2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 744 990 2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AWD AT6 1 759 990 1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 779 990 1.8 (163 л.с.) Luxury LED AT6 1 794 990 1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 859 990 1.8 (163 л.с.) Luxury LED AWD AT6 1 874 990 1.8 (163 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AWD AT6 1 889 990

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Geely
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Версия Standard имеет передние эйрбэги, ABS и ESP, датчик света, электропакет, однозонный климат, подогрев передних сидений, центральный замок и штатную музыку с MP3.
    • Комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также 17-дюймовые диски.
    • Исполнение Luxury дополнено диодной оптикой, датчиком дождя, передними парктрониками, камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, подогревом заднего дивана, «кожаной» обивкой салона и дисками на 18″.

    Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Geely Atlas

    + Плюсы

    • Динамика (версия с 1.8 турбо)
    • Просторный салон

    — Минусы

    • Мультимедийная система
    • Высокий расход

    Отзывы владельцев Джили Атлас 2020-2021

    Мультимедиа — это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатывает гораздо четче, чем на Весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего.

    Экран сильно бликует, а минимальная громкость на ней не регулируется: либо громко, либо почти не слышно. Она периодически сбрасывается дату и время на 2015.12.12 09:00 и некорректно читает флешку. С подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.

    Отзыв о Джили Атлас 1.8 турбо (184 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

    На машине передвигаюсь каждый день в режиме дом-работа. Периодически выезжаю за пределы государства Московского. Претензий к подвеске не имею. Да, на холодную в зимний период она немного бубнит, но это до того момента, пока не прогреются амортизаторы. Далее без вопросов.

    Для своего успокоения сделал развал-схождение и переобул авто в китайскую резину, т.к. штатная Белшина оставила несколько претензий к управляемости на сырой дороге и шумности.

    Сергей, отзыв о Geely Atlas Luxury 2.4 (149 л.с.) автомат 4WD 2019 года

    Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. По части оснащения кроссовер весьма «напичкан». Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа немного туповат, видимо, боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает.

    Не нравится, как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю, для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку? Или может под пейджер?!

    Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Люкс 2.4 с автоматом 2020 года

    Не знаю, как едет 2,0-литровый Атлас, но знаю как едет (тест-драйв) 2,4-литровый. Поэтому-то и взял 1,8 турбо. Турбина крутит с 1 500 тысяч, вдавить в спинку может как при 20-30 км/ч, так и со 120 км/ч. Лично мне это не главное, ибо так не езжу. Но если сравнивать, то среди аналогов Атлас 1.8 — явный лидер (не обязательно топ, но на пьедестале).

    По трассе действительно можно уложиться в 8,5-9,0 л, но как в городе сделать меньше 10,5-11,5 литров я не знаю. И это по компу. Реально нужно добавлять 0,5-1,0 л. То есть, реальный расход, по моим наблюдениям, 10-12 (до 13-и) литров. Все байки про 8,3-9,0 — просто мечталки и хотелки.

    Вадим, отзыв о Geely Atlas 1.8 turbo на автомате 2019 г.в.

    Салон просторный. Мой рост под 190 см, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно: трое человек среднего телосложения размещаются спокойно.

    Расстраивает динамика авто. Со 149 л.с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный характер передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, а если в салоне больше, чем двое человек, то ведет себя еще медленней — до сотки за 15 сек.

    Виталий Лотоцкий, отзыв о новом Джили Атлас 2.4 с АКПП 2019

    Технические характеристики

    Новый кузов Джили Атлас 2021 построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Автомобиль имеет независимые подвески на обеих осях: спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади китайцы задействовали многорычажную конструкцию.

    Кроссовер Geely Atlas имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 519
    • Ширина — 1 831
    • Высота — 1 694
    • Колесная база — 2 670
    • Дорожный просвет (клиренс) — 190

    Объем багажника рассматриваемой в обзоре модели равен 397 литров, а объем топливного бака — 60 л. В зависимости от выбранной комплектации и двигателя, снаряженная масса вседорожника варьируется в диапазоне от 1 645 до 1 795 кг.

    • Базовый 2,0-литровый мотор выдает 139 л.с. (191 Нм), при этом сочетается он исключительно в связке с МКПП. С такой «начинкой» кроссовер способен развивать скорость вплоть до 185 км/ч, в то время как данные по разгону с места до сотни китайская марка не раскрывает ни для одного из вариантов.
    • Версиям подороже полагается 2,4-литровый агрегат, производительность которого составляет 149 сил (225 Нм). Данному движку положена автоматическая трансмиссия, при этом максимальная скорость автомобиля заявлена на тех же 185 км/ч.
    • Топовым мотором для Джили Атлас 2020 в новом кузове является 1,8-литровый турбомотор, развивающий 184 «лошадки» и 285 Нм крутящего момента. Работая с связке с АКПП, кроссовер в такой спецификации способен разгоняться вплоть до 195 км/ч.

    В целом, по итогам тест-драйва Geely Atlas, динамичным его не назовешь, однако для поездок в неспешном городском ритме возможностей кроссовера хватает за глаза. Автомобиль уверенно держится в потоке, при этом мягкая подвеска достаточно сносно переносит испытания в виде мелких выбоин и «лежачих полицейских», хотя при перестроениях и на поворотах небольшие крены не исключены.

    Если же выехать на свободную трассу, то производительности начального 2,0- и среднего 2,4-литрового моторов оказывается недостаточно, особенно в связке с «ленивым» автоматом. Меняется и ощущения от подвески, которая начинает передавать даже незначительные неровности в салон. При поездке по грунтовке пассажирам и вовсе следует забыть о таком слове как «комфорт».

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    Интересные факты

    Мировая премьера данной модели состоялась на международном автосалоне в Пекине 2016. Изначально автомобиль имел обозначение NL-3, но в итоге у себя на родине он продается как Geely Bo Yue. До российского рынка паркетник добрался в две тысячи восемнадцатом, получив при этом название «Atlas».

    Кроссовер Джили Атлас стал самой популярной моделью из Поднебесной на российском рынке в 2019 году. За данный период он разошелся тиражом 7 536 экземпляров, что 2,8 раза больше, чем в восемнадцатом году.

    Производство кроссовера для России осуществляется на белорусском заводе «БелДжи», который работает с осени 2017-го. За это время предприятие выпустило свыше 20 000 машин, причем там собирают не только Атласы, но также модели Emgrand X7 и седан Эмгранд 7.

    В России до сих пор продается дорестайлинговый вариант Geely Atlas, тогда как в Китае данный автомобиль пережил планое обновление в две тысячи восемнадцатом году. Более того, в Поднебесной уже появился серьезно модернизированный вариант Atlas Pro, который должен удет появиться и у нас.

    Фото нового Джили Атлас 2021 года















    Обзор (внешность и салон)

    Над внешностью китайского кроссовера Джили Атлас 2021 модельного года трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, который ранее работал в Volvo. Он постарался придать автомобилю динамичный и при этом элегантный облик, призванный вызывать ассоциации с застывшим в прыжке гепардом.

    Спереди паркетник привлекает внимание фирменной решеткой радиатора с концентрированным рисунком и вплотную примыкающими к ней фарами. Также нельзя не отметить изящную хромированную вставку в переднем бампере, призванную подчеркнуть центральный воздухозаборник и боковые секции.

    Корма новой модели Джили Атлас 2021 примечательна крупными фонарями и расположенной между ними хромированной накладкой с логотипом марки. На крышке пятой двери имеется стильная выштамповка под номерной знак, а задний бампер обращает на себя внимание рельефной защитной накладкой по низу с разведенными по бокам патрубками выпускной системы.

    Интерьер Geely Atlas выглядит заметно дороже, чем он есть на самом деле. Этому способствуют стилизованные под алюминий декоративные накладки и отделанная мягким пластиком верхняя часть передней панели. По умолчанию приборка идет аналоговая, однако авто в максимальной комплектации может похвастать нарисованными шкалами.

    Управление мультимедийной системой осуществляется со встроенного в центральную консоль 8,0-дюймового тачскрина. Стоит отметить также стильный блок климат-контроля и окруженный клавишами вспомогательных функций рычаг КПП.

    Несмотря на продуманный профиль и выраженные валики боковой поддержки, передние сиденья кроссовера нельзя назвать комфортными: их подушка коротковата, а сама посадка — высоковата. Также не хватает и продольной регулировки руля, так что разместиться с комфортом смогут далеко не все водители.

    Второй ряд в Джили Атлас приятно удивляет простором. Свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс комфорту в машине способствует и мягкая подушка дивана, а также разделяющий пассажиров подлокотник с подстаканниками.

    А вот к эргономике есть определенные вопросы. В частности, широкие дверные проемы хоть и обеспечивают максимально удобную посадку / высадку, однако пороги автомобиля при этом ничем не прикрыты, а значит пассажиры будут собирать всю грязь штанинами.

    В свою очередь упомянутая цифровая приборка хоть и цветастая, однако читается не очень хорошо. Также расстраивает тачскрин мультимедийной системы, который реагирует на касания через раз. Еще одной «ложкой дегтя» является багажный отсек, в котором отсутствуют какие-либо крючки или сеточки, а значит любая поклажа во время езды будет громыхать о голый металл.

    Видео тест-драйв автомобиля


    Показать еще


  • Топ товаров
    Добавить комментарий