«Если остановим транспорт, то загнемся». Дальнобойщики — о работе | полезное на oremontekvartir

Маршруты грузовых перевозок поменялись, а поток каров снизился на третья часть — виной всему коронавирусная зараза, из-за которой в большинстве регионов введены карантинные меры и неизменные проверки на заездах. Осмотр документов и измерение температуры у водителей большегрузов производят на постах правоохранительных органов, на заездах на местности заводов и складов, также на всех пропускных пт. Некие дальнобойщики отрешаются выходить на работу из-за ужаса заразиться, остальные продолжают работать и пробуют не покидать кабины собственных грузовиков.

Как пояснили корреспонденту Autonews.ru в ассоциации дальнобойщиков, ветвь грузовых автоперевозок испытывает трудности уже издавна, но конкретно коронавирус стал предпосылкой их общественной огласки. Транспортные перевозки часто дискуссируются на совещаниях с президентом Рф Владимиром Путиным и сейчас являются одной из важных сфер, которую нужно поддержать.

Главы субъектов винят дальнобойщиков в распространении инфекции, ужесточая проверки для водителей. Тогда как крайние пеняют на нехорошую работу региональных властей по обеспечению сохранности от инфецирования. Мы узнали, что происходит по сути и как водители большегрузных машин пробуют оградить себя от COVID-19, чтоб выйти на работу и обеспечить россиянам бесперебойные поставки товаров и продуктов первой необходимости.

Статьи
1 февраля

Новейшие правила для грузовиков: что поменялось и как с сиим жить

Анонсы
23 марта

Власти отказались отключать систему «Платон» из-за коронавируса

Без водителей — никак

Сначала мая глава Карелии Артур Парфенчиков заявил, что конкретно водители большегрузов завезли коронавирус в регион. Но координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко в беседе с корреспондентом Autonews.ru убедил, что ни один из водителей не стал разносчиком вируса из Европы.

«Нет ни 1-го варианта, ни 1-го доказанного факта, что конкретно дальнобойщик привез куда-то вирус. Это даже было озвучено на крайнем совещании правительства с Путиным. Водители одни ездят в кабинах, они не могут привезти вирус из рейса, а вот оборотные случаи бывают. Из крайнего — шофер опосля рейса отдыхал некоторое количество дней дома в Кировской области, сходил там на похороны и заразился. Далее, соответственно, в рейс он не вышел», — поделился Войтко.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Что касается самой организации процесса работы дальнобойщиков по всей стране в этот сложный период, все водители и представители транспортных компаний наиболее чем серьезно относятся к принятию всех мер по предотвращению распространения инфекции. Поэтому что самое принципиальное для их на данный момент — сохранить здоровье водителей, без которых невозможны постоянные грузовые рейсы.

«Поймите, для их хоть какой симптом заболевания значит, что машинка выключена из рабочего процесса. И так работы сделалось меньше, а если водителя на изоляцию посадят, то все — труба. Остановим транспорт, загнемся все. Самая пользующаяся популярностью шуточка у нас на данный момент — «самоизолировался в кабине». Сами водители и транспортные компании сводят все контакты к минимуму. На погрузке и выгрузке водители не покидают кабину, документы берут через стекло», — растолковал представитель ассоциации дальнобойщиков.

Перегибы на местах

Притом, что перевозчики стараются свести все контакты для водителя к минимуму, проезд через регионы подвергает дальнобойщиков риску захворать. На заездах во почти все субъекты, регионы и городка страны на данный момент стоят блокпосты с проверками документов и измерением температуры. При всем этом условия для таковых стихийных остановок не постоянно соответствуют эпидемиологическим нормам.

Автосервисы Autonews
Находить больше не надо. Гарантируем свойство услуг.
Постоянно рядом.
Избрать сервис

«Краснодар, Вологодская область, перечислять могу еще длительно. Там стоят шлагбаумы, пикеты, столпотворения и пробки. Водителей выдергивают из кабин и посылают в какие-то вагончики-палаточки, чтоб записать данные кара и выдать пропуск, провести анализ. Снутри масса народу, никакой дистанции. Крайняя противная ситуация произошла в Череповце. Шофер отказался проходить тестирование на коронавирус, поэтому что тестирование проводится в грязной палатке у дороги, с мухами и массой народа. И медработник лезет ему в рот до самого желудка с сиим тестом в перчатках, которые он не меняет опосля контакта с иными людьми», — пожаловался Валерий Войтко.

Водителя, который отказался проходить тестирование на коронавирус в антисанитарных критериях, развернули. Итогом истории сделалось заявление в прокуратуру и срыв поставки в город принципиальных продуктов (все подтверждающие материалы имеются в распоряжении редакции). «Мы смотрим, как региональные противоэпидемиологические мероприятия преобразуются в очаги инфецирования. Ровно то, что было в Москве в 1-ый денек введения пропусков в метро. И это постоянная история полностью во всех регионах страны», — объяснил Войтко.

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Еще одна сложность, с которой сталкиваются водители-дальнобойщики во время рейсов, — это повторяющиеся проверки на объектах. По этому поводу ассоциация также обращалась с заявлениями в прокуратуру. «Тормозят на заезде, инспектирует сторож. Проезжает машинка далее, инспектирует начальник цеха. Позже инспектирует кладовщик. И любой из этих персонажей за денек разговаривает с соткой водителей. Где больше возможность подцепить коронавирус? Когда шофер тихо в маске и перчатках заехал, разгрузился и выехал либо когда организуют эти посты с схожими проверками и его выдергивают всякий раз из кабины, инспектируют маску и перчатки, меряют температуру», — сказал представить дальнобойщиков.

Перевозки свалились на третья часть

Фактически все водители обеспечены масками, перчатками и санитайзерами. Водителям негде приобрести средства защиты во время рейса, потому все нужное транспортные компании водителям выдают. Представители личных компаний все приобретают сами.

Если в апреле представители отрасли гласили о будущем понижении перевозок снутри страны наполовину, то сейчас такие характеристики отмечены лишь по отдельным категориям продуктов. В целом по стране количество рейсов большегрузных машин сократилось минимум на третья часть. Почти все зависит от направлений, маршрутов и регионов. Продукты питания и продукты первой необходимости снутри страны — это сейчас основная часть транспортного потока.

Автосервисы Autonews
Гарантия добротных критерий

Сход-развал

1500 ₽

Подмена тормозных колодок

700 ₽

Подмена масла

500 ₽

Покраска бампера

3000 ₽

«Международные перевозки в целом схлопнулись. Естественно, машинки прогуливаются, какие-то срочные контрактные грузы все равно везут. Но все водители самоизолируются, делают все условия, работают без препятствий. В европейских странах их никуда не дергают — машинка может тихо пройти через Италию, Германию, Белоруссию и упереться в шлагбаум в Вологодской области либо в Краснодарском крае. Это перечеркивает все меры предосторожности, которые принимались ранее. Пока сверху не рыкнули, ни в каком регионе адекватных мер не воспримут», — поделился Валерий Войтко.

Что будет опосля эпидемии

По словам нашего собеседника, препядствия для перевозчиков начались за длительное время до прихода коронавируса. Стагнация, понижение размеров употребления и уровня производства — это продолжается в протяжении крайних 5 лет, объемы перевозок падают. И часть тех компаний и бизнесменов, кто приостановил свою деятельность из-за вируса, уже не возвратится к работе.

Фото: Сhromorange / Bilderbox / Global Look Press

«Коронавирус — это детонатор. Все узрели препядствия нашей отрасли. Нужны конфигурации во внутренней экономической политике. Автотранспорт не самоценная вещь, если нечего возить. Когда наши коллеги пробуют на данный момент решить локальные препядствия, требуют отменить транспортный налог, «Платон» — это популизм. На данный момент речь обязана идти о наиболее базовых вещах, и мы на их указываем на совещаниях в правительстве и в Минтрансе. На данный момент нужно не реанимировать тех, кто уже выпал из производственного процесса, а очень помогать и поддерживать тех, кто продолжает работать», — резюмировал координатор ассоциации «Дальнобойщик».

В конце марта президент Владимир Путин включил автоперевозки в перечень более пострадавших отраслей, перевозчики получат господдержку. Согласно опросу водителей, проведенному компанией «МАН Трак энд Бас РУС» в апреле, только 71% водителей продолжает делать постоянные рейсы. Всего 9% водителей заявили, что связанные с коронавирусом ограничения оказали существенное воздействие на их работу. Еще 29% работающих водителей отметили, что не сталкиваются с какими-либо ограничениями, а 14% указали, что испытывают незначимые трудности.