Дворники развалились на третий месяц, а шум в салоне зашкаливает | полезное на oremontekvartir

В марте двадцатого взял новую Весту SW Кросс 2019 года выпуска. Прельстился большими скидками в салоне за год и на роботизированную КПП. Машина была из последних партий с двигателем 1.8 и «роботом». Изначальная цена в 700 000 рублей выросла до 740 000 рублей. Свою роль сыграла тонировка, защита картера и сетка перед радиатором.

Эта Веста у меня уже 17-й автомобиль. До этого был 41-й Москвич, ВАЗ 2104, японские праворульные авто. Из последних я ездил на Опель Зафира, Форд Эксплорер, Ларгус Кросс, Аутлендер и Патриот. То есть вполне могу сравнивать.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT 2019 Автор: vladimir

Что понравилось в новой Весте — приятный дизайн, машина хорошо управляется, за год в ней ничего не сломалось и не проржавело. Катаюсь на ней каждый день на работу и с работы, несколько раз в год на дачу за 500 км.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В печку поставил сетку, чтобы листья не залетали в вентилятор и не шелестели. Автомобиль заводился в любые морозы с первого раза. Заправляюсь 95-м бензином. При динамичной езде расход 10 л.

На ТО-0 залил в двигатель масло «Роснефть 5w40». На 7 000 км расход составил 2 л. На ТО-1 уже залил «Shell 5w40», за следующие 8 000 км расхода масла не было (то есть 0).

У машины очень хорошие тормоза. В комплектации «Комфорт» присутствуют все прибамбасы, только нет электроподогрева лобового стекла. Но и без минусов, конечно, тоже не обошлось.

Недостатки:

  • Слабый мотор 1.8 л 122 л.с., но сейчас устанавливают ниссановский, который еще слабее.
  • У меня большая семья и собака, поэтому хотелось бы багажник побольше.
  • Работа робота в целом устраивает, он подстроился под мою манеру вождения. Но на длинных светофорах приходится переводить его в нейтральное положение, иначе сцепление быстро выйдет из строя.
  • Когда выпадает свежий снег, робот не успевает переключать передачу вверх, из-за этого наблюдается проскальзывание колес и надо трогаться медленнее.
  • Форсунки не омывают часть лобового стекла перед водителем — это известный недостаток данного автомобиля. Пришлось подшаманить левую форсунку, срезать нижний край, но буду ставить форсунки от Вольво.
  • Заводские дворники развалились через три месяца, буду ставить Denso.
  • На Форде у меня в салоне шума почти не ощущалось, здесь же шум просто зашкаливает. Буду делать шумоизоляцию.

Ну а в целом я хочу сказать, что за 740 000 рублей получил очень неплохое авто. Посмотрим, что окажется к концу гарантии.

Читайте также: Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Фото auto.ru

Топ товаров
Добавить комментарий