Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новеньком кузове, отзывы хозяев | полезное на oremontekvartir

Сколько стоит новейший Датсун он-ДО 2020 года в Рф: стоимость седана на веб-сайте официального представителя варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в 7 комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.

Из движков для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступная механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели быть может лишь фронтальным.

Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость 1.6 (87 л.с.) Access MT5 531 000 1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 560 000 1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 585 000 1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 599 000 1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 600 000 1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 614 000 1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 617 000 1.6 (87 л.с.) Black MT5 617 000 1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 632 000 1.6 (106 л.с.) Black MT5 632 000 1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 640 000 1.6 (87 л.с.) Dream MT5 652 000 1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 654 000 1.6 (106 л.с.) Dream MT5 667 000 1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 672 000 1.6 (87 л.с.) Black AT4 672 000 1.6 (87 л.с.) Dream AT4 707 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Каталог Datsun
  • Отзывы о Datsun on-DO
  • Где приобрести Datsun on-DO
    • В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушечка сохранности, усилитель руля, обогрев сидений, регулировка управляющий колонки и складное заднее сиденье (1/1).
    • Версия Trust I имеет две подушечки сохранности, бортовой комп, центральный замок, электрорегулировку и подогрев зеркал, фронтальные электростеклоподъемники и противотуманные фары.
    • Выполнение Trust II дополнено только климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
    • Комплектация Dream I вооружена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, раскладным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
    • Лучшей версии Dream II ко всему иному положены четыре подушечки сохранности, датчики света и дождика, также настоящая мультимедийная система со штатной навигацией.

    Плюсы и минусы Datsun on-DO

    + Плюсы

    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Проходимость
    • Подвеска
    • Обзорность
    • Маневренность
    • Надежность
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика
    • Свойство расцветки
    • Свойство сборки
    • Коробка
    • Звукоизоляция

    Отзывы хозяев Датсун он-ДО 2019-2020

    Регулятор температуры в салоне живет собственной жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем подольше двигаться — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, поближе к дверям холодно. Плюс странноватая работа регулятора. При этом движок прогревается мгновенно. К производительности печки либо к температуре О.Ж. приреканий нет.

    Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года

    Купил данный авто в июне 2018 опосля практически 3-х летнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в главном по области и межгороду. Избрал движок 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы мало. Машинка легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно двигаться 140-150 км/ч, мотор совладевает, да и расход увеличивается. В среднем — 7 л., ни больше, ни меньше.

    Основной минус — именитая гудящая (ууууууу) механическая коробка. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — совершенно неприметно. 1-ая передача время от времени врубается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не вышло. Приходится перевтыкать. Вопросец к качеству производства коробки.

    Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

    On-Do, естественно, не лишен недочетов (как будто могло быть по-другому в экономном авто) — та же шумка все таки не огнь, на заднем сиденье тесно, двери захлопываются с железным призвуком. Короче, русский автопром с шильдиком японского бренда.

    Но плюсы неопровержимы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, ну и связка мотора и АКПП не вызывает вопросцев (никаких дерганий, подходящая передача постоянно впору, пожалуй, это наибольшая нежданность от такового кара).

    Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года

    Сначала был запах пластика в салоне, но эту делему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать делему аромата в салоне пахнущими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!

    Багажник собственного on-DO я в шуточку называю истинной женской сумкой — у меня там все можно отыскать! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонтик, и даже переноску для кота!

    Наталья, отзыв о новеньком Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.

    Складывается чувство, что производитель сделал все, чтоб кар резвее сломался. Свойство ЛКП — это просто УЖАС! Машинка на очах заржавевает! Кар повсевременно заводится со второго раза, а АКПП в зимнюю пору совершенно не движется по легкому снегу. Движок работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход горючего в зимнюю пору 13-15 л. по городку без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС!!!

    Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это означает, что впереди на авто употребляется независящая подвеска типа МакФерсон, а сзаду установлена полузависимая торсионная опора. Колесам на фронтальной оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — наиболее дешевенькие барабанные механизмы.

    Седан Datsun on-DO имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 337
    • Ширина — 1 700
    • Высота — 1 500
    • Колесная база — 2 476
    • Дорожный просвет (клиренс) — 174

    Размер багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Оснащенная масса кара заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от избранного мотора / коробки / уровня оснащения).

    • В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный движок мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступной механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотки машинка способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость прямо до 172 км/ч, а во 2-м — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
    • Плюс кар можно заказать с шестнадцатиклапанным движком аналогичного размера, который работает только с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм вращающего момента. На таковой версии разгон с 0-100 км/ч вероятен за 10,5 сек, а наибольшая скорость добивается 184 км в час.

    В черте городка разгоняется Датсун он-ДО 2020 весьма плавненько, в особенности со 106-сильным мотором. Убыстрение происходит плавно и провалов тяги, потому если зазеваться, то можно неприметно выйти за границы разрешенного лимита скорости. При таком бойком нраве на выручку призван придти ограничитель скорости и круиз-контроль.

    А на трассе с динамикой «японца» не все так отлично, и при разгоне на четвертой передаче чувствуется недочет тяги. Наличие в салоне пассажиров, также загруженный багажник — еще более ухудшают положение. На горной местности, где кару приходится повсевременно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совершенно обидно.

    Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и отлично приспособлена к нехорошим дорогам, что, вместе с довольно высочайшим клиренсом, разрешают расслабленно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных вариантах и съезжать за его пределы.

    Достойные внимания факты

    Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное создание модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тыщи двадцатого жители страны восходящего солнца в первый раз обновили модель, при всем этом большая часть конфигураций пришлась на наружность кара, а конкретно на его переднюю часть.

    В базу модели легла Лада Гранта — от крайней взяли в долг всю техно «начинку»: шасси, движки и коробки. По части дизайна экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при всем этом он-ДО ожидаемо оказался мало дороже исходника.

    По данным производителя, слово «DO» в заглавии модели ассоциируется с японской классической культурой и переводится на российский как «путь» (также значит движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «выделить мужскую составляющую в нраве кара». В целом, заглавие авто быть может переведено как «рвение бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

    Фото новейшего Датсун он-ДО 2019-2020 года















    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    В рамках рестайлинга создатели попытались привести вид Датсун он-ДО 2020 в новеньком кузове к современным эталонам, обновив «мордочку» седана по этим же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила иной фронтальный бампер и мало иную шестигранную сетку радиатора, которая как и раньше имеет сетчатый набросок и блестящую окантовку.

    Плюс седан обзавелся новенькими линзованными фонарями, которые сделали «взор» седана наиболее брутальным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с очень вытянутым «хвостом» багажника в процессе рестайлинга изменениям не подвергся.

    Жители страны восходящего солнца решили сохранить молдинги на дверях, но при всем этом поменяли зеркала заднего вида, которые с этого момента покрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и совсем не поменялось: филейную часть как и раньше сформировывают пухлый бампер, большие лопухи фонарей и узкая блестящяя полоса на крышке багажника.

    Внутреннее убранство новейшего Датсун on-DO очень экономное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простой трехспицевый руль без доп клавиш на спицах, за которым показывается аналоговая приборка, состоящая из 2-ух колодцев и расположенного меж ними оконца бортового компа.

    Центральная консоль модели имеет окантовку «под сплав». В ее высшей части размещены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема либо 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

    Фронтальные сиденья седана кажутся простыми, но при всем этом имеют довольно обмысленный профиль и в меру твердую набивку. Посиживать на их комфортно, ну и обзорность в четырехдверке хорошая.

    На втором ряду обычный трехместный диванчик. Места сзаду предостаточно, но каких-то доп удобств седокам не предложено.

    В плане эргономичности Датсун он-ДО является одним из наилучших представителей в классе экономных седанов, при всем этом размер его багажника и совсем чуток ли не рекордный. Определенные вопросцы появляются только к качеству материалов отделки, но с учетом цены кара на это просто можно закрыть глаза.