Сколько стоит новейший Датсун он-ДО 2020 года в Рф: стоимость седана на веб-сайте официального представителя варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в 7 комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.
Из движков для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступная механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели быть может лишь фронтальным.
Комплектации и цены Datsun on-DO 2020
Акции и Скидки Глядеть цены
Авто в кредит Высчитать
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
- В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушечка сохранности, усилитель руля, обогрев сидений, регулировка управляющий колонки и складное заднее сиденье (1/1).
- Версия Trust I имеет две подушечки сохранности, бортовой комп, центральный замок, электрорегулировку и подогрев зеркал, фронтальные электростеклоподъемники и противотуманные фары.
- Выполнение Trust II дополнено только климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
- Комплектация Dream I вооружена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, раскладным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
- Лучшей версии Dream II ко всему иному положены четыре подушечки сохранности, датчики света и дождика, также настоящая мультимедийная система со штатной навигацией.
Плюсы и минусы Datsun on-DO
+ Плюсы
- Багажник
- Вместительность салона
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
- Маневренность
- Надежность
- Экономичность
— Минусы
- Динамика
- Свойство расцветки
- Свойство сборки
- Коробка
- Звукоизоляция
Отзывы хозяев Датсун он-ДО 2019-2020
Регулятор температуры в салоне живет собственной жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем подольше двигаться — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, поближе к дверям холодно. Плюс странноватая работа регулятора. При этом движок прогревается мгновенно. К производительности печки либо к температуре О.Ж. приреканий нет.
Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года
Купил данный авто в июне 2018 опосля практически 3-х летнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в главном по области и межгороду. Избрал движок 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы мало. Машинка легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно двигаться 140-150 км/ч, мотор совладевает, да и расход увеличивается. В среднем — 7 л., ни больше, ни меньше.
Основной минус — именитая гудящая (ууууууу) механическая коробка. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — совершенно неприметно. 1-ая передача время от времени врубается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не вышло. Приходится перевтыкать. Вопросец к качеству производства коробки.
Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
On-Do, естественно, не лишен недочетов (как будто могло быть по-другому в экономном авто) — та же шумка все таки не огнь, на заднем сиденье тесно, двери захлопываются с железным призвуком. Короче, русский автопром с шильдиком японского бренда.
Но плюсы неопровержимы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, ну и связка мотора и АКПП не вызывает вопросцев (никаких дерганий, подходящая передача постоянно впору, пожалуй, это наибольшая нежданность от такового кара).
Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года
Сначала был запах пластика в салоне, но эту делему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать делему аромата в салоне пахнущими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!
Багажник собственного on-DO я в шуточку называю истинной женской сумкой — у меня там все можно отыскать! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонтик, и даже переноску для кота!
Наталья, отзыв о новеньком Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.
Складывается чувство, что производитель сделал все, чтоб кар резвее сломался. Свойство ЛКП — это просто УЖАС! Машинка на очах заржавевает! Кар повсевременно заводится со второго раза, а АКПП в зимнюю пору совершенно не движется по легкому снегу. Движок работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход горючего в зимнюю пору 13-15 л. по городку без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС!!!
Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года
Технические свойства
Новейший кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это означает, что впереди на авто употребляется независящая подвеска типа МакФерсон, а сзаду установлена полузависимая торсионная опора. Колесам на фронтальной оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — наиболее дешевенькие барабанные механизмы.
Седан Datsun on-DO имеет последующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 337
- Ширина — 1 700
- Высота — 1 500
- Колесная база — 2 476
- Дорожный просвет (клиренс) — 174
Размер багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Оснащенная масса кара заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от избранного мотора / коробки / уровня оснащения).
- В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный движок мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступной механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотки машинка способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость прямо до 172 км/ч, а во 2-м — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
- Плюс кар можно заказать с шестнадцатиклапанным движком аналогичного размера, который работает только с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм вращающего момента. На таковой версии разгон с 0-100 км/ч вероятен за 10,5 сек, а наибольшая скорость добивается 184 км в час.
В черте городка разгоняется Датсун он-ДО 2020 весьма плавненько, в особенности со 106-сильным мотором. Убыстрение происходит плавно и провалов тяги, потому если зазеваться, то можно неприметно выйти за границы разрешенного лимита скорости. При таком бойком нраве на выручку призван придти ограничитель скорости и круиз-контроль.
А на трассе с динамикой «японца» не все так отлично, и при разгоне на четвертой передаче чувствуется недочет тяги. Наличие в салоне пассажиров, также загруженный багажник — еще более ухудшают положение. На горной местности, где кару приходится повсевременно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совершенно обидно.
Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и отлично приспособлена к нехорошим дорогам, что, вместе с довольно высочайшим клиренсом, разрешают расслабленно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных вариантах и съезжать за его пределы.
Достойные внимания факты
Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное создание модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тыщи двадцатого жители страны восходящего солнца в первый раз обновили модель, при всем этом большая часть конфигураций пришлась на наружность кара, а конкретно на его переднюю часть.
В базу модели легла Лада Гранта — от крайней взяли в долг всю техно «начинку»: шасси, движки и коробки. По части дизайна экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при всем этом он-ДО ожидаемо оказался мало дороже исходника.
По данным производителя, слово «DO» в заглавии модели ассоциируется с японской классической культурой и переводится на российский как «путь» (также значит движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «выделить мужскую составляющую в нраве кара». В целом, заглавие авто быть может переведено как «рвение бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».
Фото новейшего Датсун он-ДО 2019-2020 года
Видео тест-драйв кара
Обзор (наружность и салон)
В рамках рестайлинга создатели попытались привести вид Датсун он-ДО 2020 в новеньком кузове к современным эталонам, обновив «мордочку» седана по этим же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила иной фронтальный бампер и мало иную шестигранную сетку радиатора, которая как и раньше имеет сетчатый набросок и блестящую окантовку.
Плюс седан обзавелся новенькими линзованными фонарями, которые сделали «взор» седана наиболее брутальным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с очень вытянутым «хвостом» багажника в процессе рестайлинга изменениям не подвергся.
Жители страны восходящего солнца решили сохранить молдинги на дверях, но при всем этом поменяли зеркала заднего вида, которые с этого момента покрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и совсем не поменялось: филейную часть как и раньше сформировывают пухлый бампер, большие лопухи фонарей и узкая блестящяя полоса на крышке багажника.
Внутреннее убранство новейшего Датсун on-DO очень экономное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простой трехспицевый руль без доп клавиш на спицах, за которым показывается аналоговая приборка, состоящая из 2-ух колодцев и расположенного меж ними оконца бортового компа.
Центральная консоль модели имеет окантовку «под сплав». В ее высшей части размещены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема либо 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
Фронтальные сиденья седана кажутся простыми, но при всем этом имеют довольно обмысленный профиль и в меру твердую набивку. Посиживать на их комфортно, ну и обзорность в четырехдверке хорошая.
На втором ряду обычный трехместный диванчик. Места сзаду предостаточно, но каких-то доп удобств седокам не предложено.
В плане эргономичности Датсун он-ДО является одним из наилучших представителей в классе экономных седанов, при всем этом размер его багажника и совсем чуток ли не рекордный. Определенные вопросцы появляются только к качеству материалов отделки, но с учетом цены кара на это просто можно закрыть глаза.