Англичане презентовали McLaren Elva: лимитированный спидстер за ₽108 млн. | полезное на oremontekvartir

В ноябре две тыщи девятнадцатого англичане представили мелкосерийный спайдер McLaren Elva, который стал третьим представителем самого престижного семейства марки — Ultimate Series. Напомним, что в состав крайнего входят модели Senna и Speedtail.

По словам автопроизводителя, новейший Макларен Элва был построен в честь традиционных спортивных автомобилей M1A, M1B и M1C, выпускавшихся в 60-ых годах, потому логично, что в виде модели просматриваются решения, позаимствованные от данных моделей.

Каталог McLaren

Носовой обтекатель спидстера выполнен в виде одного элемента, при всем этом сзаду кар получил активный задний спойлер, который регулируется как по высоте, так и по углу атаки. Данный компонент не только лишь содействует обеспечению наилучшей аэродинамики, да и может делать роль так именуемого «воздушного тормоза».

Плюс высочайшей обтекаемости кузова Макларен Эльва также содействуют мощный задний диффузор с ярко выраженными вертикальными «плавничками» и полностью ровненькое днище. Ветрового стекла по дефлоту тут нет, зато спидстер стал первой моделью марки, получившей систему Active Air Management System (AAMS).

Крайняя перенаправляет воздушный поток таковым образом, чтоб порывы ветра на больших скоростях никак не беспокоили водителя и пассажира. Благодаря данной системе на машине полностью можно ездить без шлемов, при всем этом в компании отмечают, что фиксированное лобовое стекло будет предложено в качестве функции.

За базу McLaren Elva был взят супер автомобиль Senna. Двухдверка получила уникальный углепластиковый монокок и такие же кузовные панели. Плюс из углеволокна англичане сделали и огромное количество частей кокпита, в том числе каркасы сидений.

В движение Макларен Эльва приводит 4,0-литровый V8 с 2-мя турбинами, выдающий 815 л.с. и 800 Нм, работая в связке с семиступным преселективным роботом. С места до сотки заднеприводный спидстер способен разгоняться наименее чем за 3,0 секунды, при всем этом планка в 200 км/ч покоряется ему спустя 6,7 сек. опосля старта (на 0,1 с резвее Senna), но максималка пока не афишируется.

Подвеску спидстер получил от Сенны. Она представляет собой разветвленную гидравлическую систему, соединяющую рессоры всех колес. А вот обычных стабилизаторов у машинки нет, потому электроника подавляет наклоны при помощи грамотного и своевременного перераспределения воды в системе.

Макларен Ельва имеет три режима ездовой электроники: Comfort, Спорт и Track. Переключаться меж ними можно при помощи специальной клавиши, расположенной на рамке приборной панели.

Стараясь очень облегчить систему кара, англичане отказались от климатической системы и установили на машинку карбон-керамические тормоза. Понятно, что новейший родстер является самой легкой дорожной моделью в линейке компании, но четкий вес двухдверки пока не раскрывается.

Всего англичане собирались выпустить 399 экземпляров McLaren Elva по стоимости от 1 690 000 баксов (~ 108 млн рублей) за любой, но потом тираж был уменьшен до 249 штук, а еще позднее — только до 149 единиц. Поставки первых машин клиентам запланированы на конец двадцатого года.

Видео