Аппарат зачетный: ущербным себя совсем не чувствую | полезное на oremontekvartir

Выбирал большенный домашний кроссовер и рискнул взять «китайца» опосля 10 лет езды на Шкоде и Фольксвагене. И в итоге не пожалел — опосля основательного теста Черри Tiggo 8 и пробега в 1 400 км составил свое воспоминание о данной машине, которым и делюсь ниже.

По салону приреканий нет совершенно (самому не верится). Ни пластиком, ни резиной с клеем не пахнет. Высококачественный и доброкачественный материал обшивки, на сидениях экокожа, на торпеде, приятный на ощупь, и основное, не пачкающийся пластик.

Отзыв о Черри Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2020 Создатель: sasapetrov

Места в салоне предостаточно — было две ночевки в машине, сидения раскладываются как диваны — ничего в спину не давит. 10,25-дюймовый экран мультимедиа и обычное ПО дают неплохую картину видео и приятный звук. Кузов на любителя, как и все другие машинки, но мне пришелся по нраву — в меру элегантный, обмысленная аэродинамика, осторожные бамперы.

Управлять Тигго 8 приятно, ходовая хорошо настроена, трассу ощущает, на скорости не рыскает. Динамика разгона средняя — мотор задумывается секунду, до этого чем начинать наращивать обороты. Для неопасного движения самое то, но для гонок не годится. На форумах пишут, что подвеска твердая. Ничего подобного, настроена как раз под вес и габариты, была бы мягче — машинку швыряло бы по дороге, как парусник.

Маневренность отменная, задумывался будет ужаснее — авто ощущает дорогу и вселяет уверенность, в повороты заходит размеренно, верно, без наклонов. Приглянулась тормозная система, отвечает при мельчайшем нажатии на педаль.

Постоянно ездил на «автоматах», потому к вариатору необходимо было привыкнуть. Убыстрение размеренное, но неспешное, для обгона приходилось подстраиваться. Мотор в меру тяговитый — не скажу, что супер, но мощности на все режимы хватает. Средний расход горючего — 9,4 л.. И, неясно, как настроен счетчик, обнуляется опосля каждой поездки, так и езжу пока…

Из недочетов Tiggo 8 небольшой топливный бак — 51 литр для таковой машинки совершенно не вариант. Есть маленькая экономия при активации круиз-контроля и скорости до 90 км/ч. Но это не езда по трассе, а «передвижение пожилых людей».

Штатная резина никуда не годится — она просто дубовая, это единственный большенный минус. Переобувать авто необходимо и сходу, хотя бы на Пирелли, штатный протектор не подступает — еще не научились китайцы созодать обычные покрышки.

В целом за 1,5 млн это хороший кар, фронтального привода хватает на все режимы. Я доволен покупкой, а гарантия 5 лет вселяет уверенность, что на этот срок кроссовера хватит.

Фото kolesa.ru